Расскажу сегодня про то, как я давно искал работу, будучи студентом. Год назад увидел объявление , решил попробывать. Сам студент технического университета, что отлично вписывалось в требования. Пришел на собеседование, прошел тест на знание c++ и дискретной математики. По собеседованию мне показалось, что я буду заниматься серьезными вещами и я очень обрадовался. Мне сказали - пройдешь обучение, если сделаешь 5 заданий успешно - заплатим за месяц и примем на работу. И тут я столкнулся с тем, что и являлось причиной моего ухода - РУ-ТИ-НА. Нужно сидеть как робот и ковыряться с настройками их софта, причем творческая составляющая в этой работе отсутствует напрочь. Я выдержал три недели, так и не закончив обучение. При мне пришли и ушли 2 человека, которые тоже не выдержали - один слился через 2 дня, второй держался 2 недели. В офисе полно рабочих мест, но там нет людей - это все текучка. Потом я познакомился с человеком через полгода и случайно сказал что пытался работать там и как оказалось он там тоже пытался работать и тоже слился. А еще у него есть друг, который пошел по тому же сценарию.
Резюмирую: на этой работе вы не приобретете новых навыков, не познакомитесь с интересными людьми (там все скучные, включая начальника). Человек мне сказал, что его другу однажды зп не выплатили, но это информация, не проверенная лично, однако имейте это ввиду.
Им постоянно требуются люди, т.к. все уходят.

Отзыв о ДС Барс
Отправлено 10 Июль 2013 - 16:28
Отправлено 10 Июль 2013 - 18:21
Катастрофа.не познакомитесь с интересными людьми (там все скучные, включая начальника)
Видеоуроки по программированию. http://www.youtube.com/user/Defazze
Отправлено 10 Июль 2013 - 20:14
Катастрофа.
Чтож, если вам этот пункт не важен, то вы отлично впишитесь туда!
Отправлено 10 Июль 2013 - 20:38
Отправлено 11 Июль 2013 - 19:18
Балалайка и косячок? поржать? Работать надо иногда! смешной тс.
При чем тут балалайка?
При чем тут косячок?
Что значит поржать?
Что значит тс?