Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Моё общение с ИДПС...(видео)

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

#1 silaevK

silaevK

Абориген

• Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 411 сообщений
  • 241 тем

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:22

Вчера остановили прямо около моего гаража...у Октябрьского РОВД...

смотрите видео...

начало

конец
  • 0

За всё хорошее приходится платить 

#2 rtyvad

rtyvad

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 4 тем

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:54

Молодец. :lol:
  • 0

#3 Sloth

Sloth

Абориген

• Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 971 сообщений
  • 48 тем

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 00:29

Я не юрист, но ИМХО, видио ни о чем ... Одни товарищи, не шибко юридически грамотные, пытаются "развести" (взять на понт/испуг) другого, не шибко юридически грамотного, товарища ... Не получилось ... P.S. Не понял вообще ни разу при чем там какой-то 185 приказ ... :ooouh: P.P.S. Не понял, на что надеялся автор темы отказываясь от осмотра ТС. На то что ИДПС-ам будет лень составлять протокол? Или у автора свободного времени очень много и он хочет, за "свой счет" проводить правовой ликбез ИДПС-ам?

Сообщение отредактировал Sloth: 19 Сентябрь 2009 - 01:12

• 0

#4 ampfetamin

ampfetamin

Местный

• Участник
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • 9 тем

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 08:23

Я не юрист, но ИМХО, видио ни о чем ...

Я - юрист и мое мнение такое же. Максимум, инструкция для заскучавших пионеров.

Автору топика: ты их не победил на правовом поле, ты их одолел и затрахал! И, кстати, что ты делал в суде (если законного требования от незаконного отличить не можешь, осмотр от досмотра, и приказ - законом называешь)?

Сообщение отредактировал ampfetamin: 19 Сентябрь 2009 - 08:25

• 0

#5 silaevK

silaevK

Абориген

Топикстартер
  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 411 сообщений
  • 241 тем

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 11:59