
Любопытные задачки
#1
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 16:10
#2
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 17:26
Сообщение отредактировал Serhio: 08 Декабрь 2006 - 17:35
#3
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 17:37


#4
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 18:20
Победой. Дамаги по игроку и Чифу пройдут одновременно, так что Чиф успеет спасти игрока.1. Jaya Ballard, Task Mage vs Fortune Thief
У вас 1 хит, на столе Jaya Ballard, Task Mage, Fortune Thief лицом вверх. У оппонента 6 хитов.
С каким результатом закончится игра, если вы активируете 3-ю способность Джайи?
Да, т.к. дискард Ассассина входит в стоимость абилки Гробовщика. После того как оплата произведена происходят два события - триггерится мэднесс-абилка Ассассина и происходит помещение в стек оплаченной абилки Гробовщика. Т.к. я контроллирую обе абилки, то могу выбрать, какую я положу в стек первой. Итак, первой кладу абилку мэднесса. Тогда на момент ее разрешения, Пит Кипер уже будет у меня в руке.2. Nightshade Assassin vs Madness
У вас на столе Undertaker, 2 Swamp, Mountain. В руке Nightshade Assassin, Tendrils of Corruption и Mountain. На кладбище Pit Keeper.
Можно ли показать 2 черные карты, сыграв Nightshade Assassin за меднесс-кост?
Я могу перенаправить Зомбифай в кричу в своем грэйве, или поднять Акрому. Мотивация: от того, что Акрома лежит не в моём грэйве, она не становится нелегальной целью для Зомбифая.3. Commandeer vs Zombify
Ваш оппонент играет Zombify, выбирая целью Akroma, Angel of Wrath, находящуюся на его кладбище. Вы играете Commandeer, целя Zombify. Что произойдет?
UPD: насчет Акромы согласен. Акрома профизлится.
Не понятна суть проблемы... Во-первых, я получу контроль над Спелл Бурстом. Во-вторых, если после перенаправления Спелл Бурста на новую цель он РАЗРЕШИТСЯ (а не ПОКОНТРИТСЯ на разрешении, например), то Спелл Бурст вернется в руку оппонента.4. Commandeer vs Spell Burst
Оппонент играет Spell Burst, оплачивая Buyback. Вы, в свою очередь, целите Spell Burst Commandeer'ом. Оба заклинания благополучно разрешаются. Что произойдет с картой Spell Burst?
5.а. Вернувшаясь в игру Акрома и та, что была до Блинка - суть разные существа. Абилка Мангары поконтрится на разрешении из-за отсутствия легальной цели. Мангара останется в игре тапнутой.5. Momentary Blink vs Mangara of Corondor
Оппонент играет способность Mangara of Corondor, целя вашу Akroma, Angel of Wrath, в ответ вы «блинкаете» Акрому. Что произойдет?
А что будет, если «блинкнуть» Мангару?
5.б. Аналогично, но цель абилки останется легальной - поэтому, Мангара вернется в игру растапаной, а Акрома усвистит в сад.
Нет. Внимательнее читайте текст карты.6. Curse of the Cabal vs upkeep
На Curse of the Cabal лежит один каунтер. Наступает upkeep контролирующего его игрока. Может ли оппонент положить на Curse of the Cabal два каунтера?
Станет 5/5, т.к. абилка Кастл Раптора статична.7. Castle Raptors vs Crookclaw Transmuter
Crookclaw Transmuter входит в игру, целя растапаные Castle Raptors. Каковы будут значения P/T Castle Raptors после разрешения триггерной способности?
Нет. Внимательно читайте расшифровку статической абилки Suspend.8. Grinning Totem vs Corpulent Corpse
Можно ли, используя способность Grinning Totem, найти Corpulent Corpse и «сыграть» его через suspend?
Нет. Абилка Тракера сконтрится на разрешении.9. Durkwood Tracker vs Snapback
Ваш оппонент активирует способность Durkwood Tracker, целя атакующих Castle Raptors. В ответ вы играете Snapback, поднимая Castle Raptors в руку. Погибнет ли Durkwood Tracker?
Игрок Б. вернет Тотем в игру и получит контроль над ним.10. Phyrexian Totem vs Lim-Dul the Necromancer
Игрок А. атакует «ожившим» Phyrexian Totem. Игрок Б. блокирует Тотема существом 3/2. Повреждения разрешаются. Игрок А. жертвует Тотема и две базовых земли. Игрок Б. хочет заплатить 1B и вернуть Тотем под свой контроль. Что произойдет?
Да, конечно. Внимательно читать ФАКу по Шейпшифтеру.11. Vesuvan Shapeshifter vs Brine Elemental
Игрок анфморфит Vesuvan Shapeshifter, выбирая в качестве источника для копирования Brine Elemental. Должен ли будет его опппонент пропустить свой следующий этап разворота?
12.а. Отъедет. Ибо существа 0/0 не живут.12. Vesuvan Shapeshifter vs Spike Tiller
Игрок анфморфит Vesuvan Shapeshifter, выбирая в качестве источника для копирования Spike Tiller. Что произойдет?
А если игрок сыграет Vesuvan Shapeshifter лицом вверх?
12.б. Войдет в игру как существо 0/0 с тремя каунтерами и т.д., по тексту.
Да, это возможно. Эффект "разморфливания" - это не ИГРА абилки "морф", а ее ПРЕРЫВАНИЕ.13. Willbender vs Sudden Shock
Игрок A. играет Sudden Shock, целя оппонентского Willbender'а, лежащего лицрм вниз. Игрок Б., в ответ хочет анфморфить Willbender'а и редиректить Sudden Shock в оппонента. Возможно ли это?
Оверсир становится существом 0/2, и теряет все абилки, включая Шэдов. После этого разрешается абилка Оверсира, находившаяся в стеке на момент отыгрыша Спойлинга - и все существа без Шэдова получают -1 в морду.14. Stronghold Overseer vs Sudden Spoiling
Игрок, контролирующий Stronghold Overseer, активирует его способность, в ответ оппонент играет Sudden Spoiling. Что происходит?
Сообщение отредактировал bladesinger: 08 Декабрь 2006 - 18:45
#5
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 00:45
Эти два события происходят НЕ одновременно. 1. Ты оплачиваешь абилку Undertaker - дискардишь карту. 2. Оплата произведена - абилка Undertaker пошла в стек. 3. Куда попала карта - в грейв или во вне игры, ты уже решаешь после - оплата (дискард) произведена. 4. Карта попала во вне игры - отлично, триггер мэднесса в стек. 5. Первым разрешается триггер мэднесса. 6. На момент входа Ассасина у тебя нет двух черных карт в игре.Да, т.к. дискард Ассассина входит в стоимость абилки Гробовщика. После того как оплата произведена происходят два события - триггерится мэднесс-абилка Ассассина и происходит помещение в стек оплаченной абилки Гробовщика. Т.к. я контроллирую обе абилки, то могу выбрать, какую я положу в стек первой. Итак, первой кладу абилку мэднесса. Тогда на момент ее разрешения, Пит Кипер уже будет у меня в руке.
Хы-хы, тоже долго ломал башню. И тоже склонялся к варианту 5/5. Но. Аппелирую к правилу 418.5 Interaction of Continuous Effects В первую очередь примеряется статическая способность Кастл Раптора. Он 3/5. Только после этого применяется эффект переключения. Кастл Раптор 5/3. Обратное взаимодействие - запрещено. Не может статическая способность применятся после эффекта переключения. Итог - Кастл Рапторс 5/3.Станет 5/5, т.к. абилка Кастл Раптора статична.
#6
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 11:47
Насчет Андертейкера/Ассассина остаюсь при своем мненииНе согласен кое в чем.


#7
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 10:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных