Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любопытные задачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 16:10

Для любителей поломать голову - с чемпионата мира.1. Jaya Ballard, Task Mage vs Fortune ThiefУ вас 1 хит, на столе Jaya Ballard, Task Mage, Fortune Thief лицом вверх. У оппонента 6 хитов.С каким результатом закончится игра, если вы активируете 3-ю способность Джайи?2. Nightshade Assassin vs MadnessУ вас на столе Undertaker, 2 Swamp, Mountain. В руке Nightshade Assassin, Tendrils of Corruption и Mountain. На кладбище Pit Keeper.Можно ли показать 2 черные карты, сыграв Nightshade Assassin за меднесс-кост?3. Commandeer vs ZombifyВаш оппонент играет Zombify, выбирая целью Akroma, Angel of Wrath, находящуюся на его кладбище. Вы играете Commandeer, целя Zombify. Что произойдет?4. Commandeer vs Spell BurstОппонент играет Spell Burst, оплачивая Buyback. Вы, в свою очередь, целите Spell Burst Commandeer'ом. Оба заклинания благополучно разрешаются. Что произойдет с картой Spell Burst?5. Momentary Blink vs Mangara of CorondorОппонент играет способность Mangara of Corondor, целя вашу Akroma, Angel of Wrath, в ответ вы «блинкаете» Акрому. Что произойдет?А что будет, если «блинкнуть» Мангару?6. Curse of the Cabal vs upkeepНа Curse of the Cabal лежит один каунтер. Наступает upkeep контролирующего его игрока. Может ли оппонент положить на Curse of the Cabal два каунтера?7. Castle Raptors vs Crookclaw TransmuterCrookclaw Transmuter входит в игру, целя растапаные Castle Raptors. Каковы будут значения P/T Castle Raptors после разрешения триггерной способности?8. Grinning Totem vs Corpulent CorpseМожно ли, используя способность Grinning Totem, найти Corpulent Corpse и «сыграть» его через suspend?9. Durkwood Tracker vs SnapbackВаш оппонент активирует способность Durkwood Tracker, целя атакующих Castle Raptors. В ответ вы играете Snapback, поднимая Castle Raptors в руку. Погибнет ли Durkwood Tracker?10. Phyrexian Totem vs Lim-Dul the NecromancerИгрок А. атакует «ожившим» Phyrexian Totem. Игрок Б. блокирует Тотема существом 3/2. Повреждения разрешаются. Игрок А. жертвует Тотема и две базовых земли. Игрок Б. хочет заплатить 1B и вернуть Тотем под свой контроль. Что произойдет?11. Vesuvan Shapeshifter vs Brine ElementalИгрок анфморфит Vesuvan Shapeshifter, выбирая в качестве источника для копирования Brine Elemental. Должен ли будет его опппонент пропустить свой следующий этап разворота?12. Vesuvan Shapeshifter vs Spike TillerИгрок анфморфит Vesuvan Shapeshifter, выбирая в качестве источника для копирования Spike Tiller. Что произойдет?А если игрок сыграет Vesuvan Shapeshifter лицом вверх?13. Willbender vs Sudden ShockИгрок A. играет Sudden Shock, целя оппонентского Willbender'а, лежащего лицрм вниз. Игрок Б., в ответ хочет анфморфить Willbender'а и редиректить Sudden Shock в оппонента. Возможно ли это?14. Stronghold Overseer vs Sudden SpoilingИгрок, контролирующий Stronghold Overseer, активирует его способность, в ответ оппонент играет Sudden Spoiling. Что происходит?
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#2 Serhio

Serhio

    Продвинутый

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • 20 тем
  • Регистрация:20 Фев 2005

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 17:26

1. Ничья.2. Да.3. Если не сменишь цель, то ничего.4. Вернётся в руки владельца.5. Эффект отконтрится, оба существа в игре. Во втором случае Акрома отправится в FTG одна.6. Нет.7. 5/58. Нет.9. Нет.10. Некромансер получит тотем.11. Нет.12. Умрёт он, поскольку 0/0 в обоих случаях.13. Да.14. Разрешится Sudden Spoiling, а затем абилка Stronghold Overseer.

Сообщение отредактировал Serhio: 08 Декабрь 2006 - 17:35

  • 0

#3 zz7

zz7

    Двуликий Янус

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 17:37

С первыми двумя ответами не согласен. На третий-четвертый ответил по-другому, но меня вразумили, да, оно так. Над седьмым много думал, не знаю, хотелось бы получить развернутое обоснование. С 14-тым согласен. Над остальными еще не думал :) Чуть не забыл, вопросы утянуты отсюда http://www.mtg.ru/fo...opic205280.html Там же можно ознакомиться с обсуждениями. Я под ником deface :)
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#4 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 18:20

1. Jaya Ballard, Task Mage vs Fortune Thief
У вас 1 хит, на столе Jaya Ballard, Task Mage, Fortune Thief лицом вверх. У оппонента 6 хитов.
С каким результатом закончится игра, если вы активируете 3-ю способность Джайи?

Победой. Дамаги по игроку и Чифу пройдут одновременно, так что Чиф успеет спасти игрока.

2. Nightshade Assassin vs Madness
У вас на столе Undertaker, 2 Swamp, Mountain. В руке Nightshade Assassin, Tendrils of Corruption и Mountain. На кладбище Pit Keeper.
Можно ли показать 2 черные карты, сыграв Nightshade Assassin за меднесс-кост?

Да, т.к. дискард Ассассина входит в стоимость абилки Гробовщика. После того как оплата произведена происходят два события - триггерится мэднесс-абилка Ассассина и происходит помещение в стек оплаченной абилки Гробовщика. Т.к. я контроллирую обе абилки, то могу выбрать, какую я положу в стек первой. Итак, первой кладу абилку мэднесса. Тогда на момент ее разрешения, Пит Кипер уже будет у меня в руке.

3. Commandeer vs Zombify
Ваш оппонент играет Zombify, выбирая целью Akroma, Angel of Wrath, находящуюся на его кладбище. Вы играете Commandeer, целя Zombify. Что произойдет?

Я могу перенаправить Зомбифай в кричу в своем грэйве, или поднять Акрому. Мотивация: от того, что Акрома лежит не в моём грэйве, она не становится нелегальной целью для Зомбифая.

UPD: насчет Акромы согласен. Акрома профизлится.

4. Commandeer vs Spell Burst
Оппонент играет Spell Burst, оплачивая Buyback. Вы, в свою очередь, целите Spell Burst Commandeer'ом. Оба заклинания благополучно разрешаются. Что произойдет с картой Spell Burst?

Не понятна суть проблемы... Во-первых, я получу контроль над Спелл Бурстом. Во-вторых, если после перенаправления Спелл Бурста на новую цель он РАЗРЕШИТСЯ (а не ПОКОНТРИТСЯ на разрешении, например), то Спелл Бурст вернется в руку оппонента.

5. Momentary Blink vs Mangara of Corondor
Оппонент играет способность Mangara of Corondor, целя вашу Akroma, Angel of Wrath, в ответ вы «блинкаете» Акрому. Что произойдет?
А что будет, если «блинкнуть» Мангару?

5.а. Вернувшаясь в игру Акрома и та, что была до Блинка - суть разные существа. Абилка Мангары поконтрится на разрешении из-за отсутствия легальной цели. Мангара останется в игре тапнутой.
5.б. Аналогично, но цель абилки останется легальной - поэтому, Мангара вернется в игру растапаной, а Акрома усвистит в сад.

6. Curse of the Cabal vs upkeep
На Curse of the Cabal лежит один каунтер. Наступает upkeep контролирующего его игрока. Может ли оппонент положить на Curse of the Cabal два каунтера?

Нет. Внимательнее читайте текст карты.

7. Castle Raptors vs Crookclaw Transmuter
Crookclaw Transmuter входит в игру, целя растапаные Castle Raptors. Каковы будут значения P/T Castle Raptors после разрешения триггерной способности?

Станет 5/5, т.к. абилка Кастл Раптора статична.

8. Grinning Totem vs Corpulent Corpse
Можно ли, используя способность Grinning Totem, найти Corpulent Corpse и «сыграть» его через suspend?

Нет. Внимательно читайте расшифровку статической абилки Suspend.

9. Durkwood Tracker vs Snapback
Ваш оппонент активирует способность Durkwood Tracker, целя атакующих Castle Raptors. В ответ вы играете Snapback, поднимая Castle Raptors в руку. Погибнет ли Durkwood Tracker?

Нет. Абилка Тракера сконтрится на разрешении.

10. Phyrexian Totem vs Lim-Dul the Necromancer
Игрок А. атакует «ожившим» Phyrexian Totem. Игрок Б. блокирует Тотема существом 3/2. Повреждения разрешаются. Игрок А. жертвует Тотема и две базовых земли. Игрок Б. хочет заплатить 1B и вернуть Тотем под свой контроль. Что произойдет?

Игрок Б. вернет Тотем в игру и получит контроль над ним.

11. Vesuvan Shapeshifter vs Brine Elemental
Игрок анфморфит Vesuvan Shapeshifter, выбирая в качестве источника для копирования Brine Elemental. Должен ли будет его опппонент пропустить свой следующий этап разворота?

Да, конечно. Внимательно читать ФАКу по Шейпшифтеру.

12. Vesuvan Shapeshifter vs Spike Tiller
Игрок анфморфит Vesuvan Shapeshifter, выбирая в качестве источника для копирования Spike Tiller. Что произойдет?
А если игрок сыграет Vesuvan Shapeshifter лицом вверх?

12.а. Отъедет. Ибо существа 0/0 не живут.
12.б. Войдет в игру как существо 0/0 с тремя каунтерами и т.д., по тексту.

13. Willbender vs Sudden Shock
Игрок A. играет Sudden Shock, целя оппонентского Willbender'а, лежащего лицрм вниз. Игрок Б., в ответ хочет анфморфить Willbender'а и редиректить Sudden Shock в оппонента. Возможно ли это?

Да, это возможно. Эффект "разморфливания" - это не ИГРА абилки "морф", а ее ПРЕРЫВАНИЕ.

14. Stronghold Overseer vs Sudden Spoiling
Игрок, контролирующий Stronghold Overseer, активирует его способность, в ответ оппонент играет Sudden Spoiling. Что происходит?

Оверсир становится существом 0/2, и теряет все абилки, включая Шэдов. После этого разрешается абилка Оверсира, находившаяся в стеке на момент отыгрыша Спойлинга - и все существа без Шэдова получают -1 в морду.

Сообщение отредактировал bladesinger: 08 Декабрь 2006 - 18:45

  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#5 zz7

zz7

    Двуликий Янус

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 00:45

Не согласен кое в чем.

Да, т.к. дискард Ассассина входит в стоимость абилки Гробовщика. После того как оплата произведена происходят два события - триггерится мэднесс-абилка Ассассина и происходит помещение в стек оплаченной абилки Гробовщика. Т.к. я контроллирую обе абилки, то могу выбрать, какую я положу в стек первой. Итак, первой кладу абилку мэднесса. Тогда на момент ее разрешения, Пит Кипер уже будет у меня в руке.

Эти два события происходят НЕ одновременно. 1. Ты оплачиваешь абилку Undertaker - дискардишь карту. 2. Оплата произведена - абилка Undertaker пошла в стек. 3. Куда попала карта - в грейв или во вне игры, ты уже решаешь после - оплата (дискард) произведена. 4. Карта попала во вне игры - отлично, триггер мэднесса в стек. 5. Первым разрешается триггер мэднесса. 6. На момент входа Ассасина у тебя нет двух черных карт в игре.

Станет 5/5, т.к. абилка Кастл Раптора статична.

Хы-хы, тоже долго ломал башню. И тоже склонялся к варианту 5/5. Но. Аппелирую к правилу 418.5 Interaction of Continuous Effects В первую очередь примеряется статическая способность Кастл Раптора. Он 3/5. Только после этого применяется эффект переключения. Кастл Раптор 5/3. Обратное взаимодействие - запрещено. Не может статическая способность применятся после эффекта переключения. Итог - Кастл Рапторс 5/3.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#6 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 11:47

Не согласен кое в чем.

Насчет Андертейкера/Ассассина остаюсь при своем мнении:). Насчет Раптора согласен. Я же не подглядывал в правила, когда писал ответ:)... Вообще, thnx - я не перечитывал этот раздел после Спирали... оказывается, зря.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#7 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 10:53

На Боардгамез.ру выложены правильные ответы.У Сержа --++++-+++--++ (9)У меня +--+++-+++++++ (11)...Плохо у обоих. Я едва-едва подлез под J1-квалификацию. Но ведь подлез-таки!Вывод: читаем правила на сон грядущий... две тупейшие ошибки там, где их быть никак не должно было быть.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных