Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Свидетели аварии 24.04.2012 примерно в 16.00

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#1 Pozitivna9

Pozitivna9

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 129 сообщений
  • 17 тем

Отправлено 24 Апрель 2012 - 17:42

!!!!!!!!!!!!!Прошу прошения 22 апреля 2012 года в 16.00 ошиблась!!!!!!!!!!Прошу откликнуться свидетелей аварии на пер. Клюквина и Молодёжная, я сама водитель той самой 99-ой срочно нужна помощь свидетелей!IMG_0262.JPG

Сообщение отредактировал Pozitivna9: 24 Апрель 2012 - 17:56

• 0

#2 Tatusya

Tatusya

Продвинутый

• Новичок
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • 13 тем

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:59

к сожалению видел только последствия . все целы то? как там так получилось. жук похоже бодро летел..
  • 0

#3 tipa_opa

tipa_opa

Местный

• Новичок
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • 9 тем

Отправлено 24 Апрель 2012 - 22:02

Виноватят что-ли ?
  • 0

#4 Pozitivna9

Pozitivna9

Новичок

Топикстартер
  • Новичок
  • Pip
  • 129 сообщений
  • 17 тем

Отправлено 24 Апрель 2012 - 22:42