Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гигабитный интернет в Калуге. Фантастика?

интернет провайдеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Decker

Decker

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • 29 тем
  • Регистрация:08 Окт 2008
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Май 2014 - 17:36

Собственно интересно ... планирует ли кто-то из провайдеров г. Калуги предоставлять абонентам гигабитный интернет? Или это фантастика для Калуги на данный момент? Т.е. 100 Mbit'ами у нас уже никого не удивить (есть даже честные 100 Mbit у многих провайдеров, без дурацких ограничений типа день / ночь и порога траффика), а вот что с гигабитом? Слухи, сплетни и т.п. - тоже интересны ;)

 

p.s. Только не надо спрашивать куда столько )) Мне вот например нравится когда 1.4 Gb фильм качается несколько минут, к примеру (при этом я не говорю что использую интернет исключительно для скачивания фильмов), собственно что и имеется сейчас на 100 Mbit. А вот насколько реален 1 Gbps для Калуги для конечных пользователей в отдаленном будущем - вот это более интересный вопрос. Какой у нас вообще канал до Москвы и сколько их?

 

Может быть кто-то из провайдеров уже предоставляет данную услугу в "индивидуальном порядке"? Или мощности у всех уже загружены по самое не могу и такого "запаса" нет?


Сообщение отредактировал Decker: 06 Май 2014 - 17:38

  • 0
There's a place so dark you can't see the end ...

#2 Sailor Moon

Sailor Moon

    анимешник

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 718 сообщений
  • 75 тем
  • Регистрация:30 Июн 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Май 2014 - 18:44

Decker, 1.4Gb=1434Mb, 100MB/s=12.5Mb/s. 1434/12.5=115s. Это менее чем 2 минуты. Вы уверены что проблему нужно искать в скорости провайдера? Всё равно упретесь в скорость раздачи и серверов.


  • 0

#3 фанат

фанат

    Must'O'Don't

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 621 сообщений
  • 260 тем
  • Регистрация:02 Ноя 2006
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный

Отправлено 06 Май 2014 - 19:30

сейлор , повнимательнее читать не судьба ? 

 

 Мне вот например нравится когда 1.4 Gb фильм качается несколько минут, к примеру ... собственно что и имеется сейчас на 100 Mbit. 


  • 0

Сантехника : отопление, водоснабжение, канализация . Монтаж, помощь в приобретении, консультации . тел 8-962-I76-98-O7. За спрос денег не беру )


#4 Sailor Moon

Sailor Moon

    анимешник

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 718 сообщений
  • 75 тем
  • Регистрация:30 Июн 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Май 2014 - 20:48

фанат, Несколько минут и меньше двух минут всё таки большая разница. И если уже сейчас на скорости 100Мбит/с фильм качается дольше чем 2 минуты, то реально какой смысл в более скоростном интернете. Если и 100Мбит не задействованы по максимуму.


  • 0

#5 фанат

фанат

    Must'O'Don't

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 621 сообщений
  • 260 тем
  • Регистрация:02 Ноя 2006
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный

Отправлено 06 Май 2014 - 21:03

сейлор , ты дурак ? причем здесь фильм и время его скачивания .

расширю

 

 Мне вот например нравится когда 1.4 Gb фильм качается несколько минут, к примеру (при этом я не говорю что использую интернет исключительно для скачивания фильмов), собственно что и имеется сейчас на 100 Mbit. А вот насколько реален 1 Gbps для Калуги для конечных пользователей в отдаленном будущем - вот это более интересный вопрос.

если означенный фильм качается означенное время - что будет дальше ? вот о чем пьеса ..


  • 0

Сантехника : отопление, водоснабжение, канализация . Монтаж, помощь в приобретении, консультации . тел 8-962-I76-98-O7. За спрос денег не беру )


#6 ki4namor

ki4namor

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 144 сообщений
  • 21 тем
  • Регистрация:06 Сен 2009

Отправлено 06 Май 2014 - 21:12

Гигабитный инет безусловно нужен! Вот уже год пользуюсь гиговой локалкой радости нет предела.


  • 0

#7 Decker

Decker

    Местный

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • 29 тем
  • Регистрация:08 Окт 2008
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Май 2014 - 21:22

Sailor Moon, да я не говорил что есть какие-то проблемы. 1.4 Gb действительно пару минут качаются, когда-то чуть меньше двух, когда-то чуть больше. Не суть важно, 100 Mbit -  - честные. Да и вопрос не об этом (а также не об ограничениях скорости раздачи и серверов). Вопрос действительно о гигабитном канале ... когда простым смертным в Калуге можно ждать? Ну или если гигабит - это много для Калуги ... когда можно будет ждать появления промежуточных тарифов ... а-ля 200 Mbit, 330 Mbit и т.п. (по аналогии с другими городами). 


  • 0
There's a place so dark you can't see the end ...

#8 ki4namor

ki4namor

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 144 сообщений
  • 21 тем
  • Регистрация:06 Сен 2009

Отправлено 06 Май 2014 - 21:56

в 90% процентов случаев у провайдеров стоят коммутаторы с соточными портами и переход на гиг финансово сложен я думаю ближайшее время калугу это не ждет


  • 1

#9 A_Max

A_Max

    Абориген

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 306 сообщений
  • 8 тем
  • Регистрация:23 Июн 2006

Отправлено 07 Май 2014 - 09:15

Ну вот у меня на рабочем компе гигабит и что, ставить ограничение в 20-30 мегабайт/сек приходится иначе кэш на винт не успевает скидываться. Да и вообще рабости не ощущается никакой.

Как в анегдоте с поддельными новогодними игрушками: "выглядят как настоящие, но не радуют".

Хотя реально скажу, что в 200-300 мегабит ещё хоть какой-то смысл есть. Больше (покачто :)) нет.

А если ещё реальней, то и 5-10 вполне достаточно для того чтобы жить и радоваться :) Больше времени на другие дела появляется.


  • 0
патамушта I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature. This post was infected under the terms of the GNU General Public License.

#10 фанат

фанат

    Must'O'Don't

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 621 сообщений
  • 260 тем
  • Регистрация:02 Ноя 2006
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный

Отправлено 07 Май 2014 - 10:05

с кэшем на торренте частенько беда , да . но : твердотельные разовьются и ультрахд , тогда и будет смысл . но если 4г предлагают 300 - мб какоенить 6г будет гиг ?


  • 0

Сантехника : отопление, водоснабжение, канализация . Монтаж, помощь в приобретении, консультации . тел 8-962-I76-98-O7. За спрос денег не беру )


#11 Дядя Костя

Дядя Костя

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • 44 тем
  • Регистрация:24 Авг 2007
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Май 2014 - 10:45

с кэшем на торренте частенько беда , да . но : твердотельные разовьются и ультрахд , тогда и будет смысл . но если 4г предлагают 300 - мб какоенить 6г будет гиг ?

Гиг уже 4G развивает.... (пиковые скорости передачи данных от 100 Мбит/с для пользователей с высокой мобильностью (от 10 км/ч до 120 км/ч) и от 1 Гбит/с для пользователей с низкой мобильностью (до 10 км/ч)[7];

 

5G планируется   до 10 Gbit/s. Ping менее 5ms


Сообщение отредактировал Дядя Костя: 07 Май 2014 - 10:51

  • 0

#12 Sailor Moon

Sailor Moon

    анимешник

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 718 сообщений
  • 75 тем
  • Регистрация:30 Июн 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Май 2014 - 11:29

Дядя Костя, да да да! А ничего что даже сейчас в городе далеко не везде даже 2G работает? Интернет постоянно падает, скорости хорошо если 30кБит/с.


  • 0

#13 Дядя Костя

Дядя Костя

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • 44 тем
  • Регистрация:24 Авг 2007
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Май 2014 - 12:06

Дядя Костя, да да да! А ничего что даже сейчас в городе далеко не везде даже 2G работает? Интернет постоянно падает, скорости хорошо если 30кБит/с.

Так на то оно и беспроводное)))) 

Меня очень забавляет как опсосы меряются Мегабитвсекундами, когда у них пинги от 300 до 1000 мс колеблются  :facepalm:

По мне так лучше 1 Мб/с, но чтобы пинг 5-7мс, чем 30Мб\с с пингом >500  :closedeyes:


  • 0

#14 pushiza

pushiza

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:26 Июл 2014
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2014 - 18:02

боюсь он появится далеко не скоро, ведь и в городах покрупнее он еще не везде


  • 0

#15 seif

seif

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • 61 тем
  • Регистрация:12 Июн 2005

Отправлено 07 Февраль 2015 - 14:37

Дело не в технических возможностях провайдеров, хотя они вольются в огромные затраты на последней миле. Дело в заработках операторов. С 2009 года цель операторов была поднять свой ARPU до магической цифры в 15 уе. Из тарифных линеек пропали тарифы а-ля 250-300 рублей и начали появляться 600 рублей и более на скорости от 10 мегабит и выше. Со временем львиную часть доходов стало приносить IP-TV. 

 

Если полосы на последней миле вырастут свыше 100 мегабит то люди в полном объеме начнут пользоваться сторонними сервисами в виде OTT и доходы операторов от продаж услуг ТВ упадут, чего они не допустят еще длительное время.

 

А с учетом того, что сейчас рубль упал, а как минимум один оператор торгует свои акции на бирже (Билайн) и доходы в УЕ стали опять на уровне 2009 года то толкать новые технологии сейчас и продвигать GE в дома.... не айс.


  • 0

#16 joy

joy

    Абориген

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
  • 86 тем
  • Регистрация:25 Дек 2006

Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:58

ярнет уже давно может дать гигабит, вопрос цены ;)


  • 0

#17 seif

seif

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • 61 тем
  • Регистрация:12 Июн 2005

Отправлено 14 Февраль 2015 - 23:56

Гигабит от ярнета рынок не сделает. Да и постановка вопроса не верная вкорне.

Сделает ли Ярнет гигабит допустим за 800 рублей. А может 200 мегабит за 500 рублей?


  • 0

#18 joy

joy

    Абориген

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
  • 86 тем
  • Регистрация:25 Дек 2006

Отправлено 15 Февраль 2015 - 16:05

seif, я не силен в тарифах наших провайдеров, но сдается что и соточки за штучку щас нет на рынке, к корнем ты немного ошибаешься - в корне постановка звучит так: сделает ли Ярнет частникам интернет в гигабит, а цена уже на втором месте (они ток юриков обслуживают)


  • 0





Темы с аналогичным тегами интернет, провайдеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных