Перейти к содержимому


Фотография

Как развить служебный роман?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Арина ЛИППЕ

Арина ЛИППЕ

    Новичок

  • Жильцы
  • Pip
  • 33 сообщений
  • 21 тем
  • Регистрация:22 Июн 2012
  • Пол:Женщина
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:14

Здравствуйте, редакция «Калужского перекрестка»! У меня такая проблема: уже три года со мной в одном коллективе работает молодой человек – Игорь. Я влюбилась в него сразу, как только он пришел к нам работать. Он не женат, детей у него нет, а самому уже 35 – пора бы и остепеняться. Были у меня подозрения в его нетрадиционной сексуальной ориентации, но потом я узнала, что у него бывали отношения с девушками. Сейчас и я, и Игорь ни с кем не встречаемся. Мне кажется, что мы могли бы быть хорошей парой. Коллеги, которые наблюдают за моим поведением, прекрасно понимают, что я испытываю и на перебой советуют вести себя, как героиня «Самой обаятельной и привлекательной», но мне кажется глупо таскать на работу пирожки, я и так смотрю на него как собачка. Он, думаю, тоже замечает это и относится неоднозначно. Чувствуя свою привлекательность для меня, он может обидеть невзначай, побуждая меня извиняться и заглаживать свою вину, угощая его конфетами и поднося кофе. Думаю, что у нас могла бы сложиться настоящая семья, но не знаю как это внушить ему. Помогите советом. Даша, 30 лет.
  • 0

#2 Натали17

Натали17

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • 2 тем
  • Регистрация:10 Апр 2007
  • Пол:Женщина
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:18

Чувствуя свою привлекательность для меня, он может обидеть невзначай, побуждая меня извиняться и заглаживать свою вину, угощая его конфетами и поднося кофе.

Мошт я че не поняла, он вас обижает, а вы ему за это чай и кофе??? :lol:
А так, разводка конечно даже на троечку не тянет....
  • 0
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

#3 Griff

Griff

    Абориген

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 976 сообщений
  • 66 тем
  • Регистрация:10 Ноя 2006
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:18

Как развить служебный роман?, выйти замуж за сослуживца

Полагаю, роман сначала надо завязать, а уж затем развивать.
  • 0

www.jokers-kaluga.ru. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем.


#4 jumper

jumper

    Мастодонт

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 602 сообщений
  • 380 тем
  • Регистрация:17 Июн 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:19

щас начнётся ...
  • 0

"Если вам кажется, что вы всё понимаете, значит, вам не всё рассказали". (с)
sergeyjumper.png


#5 White

White

    Сердцефицированный специалист

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 168 сообщений
  • 227 тем
  • Регистрация:08 Авг 2004
  • Пол:Не определился

Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:28

Как же мне сегодня грустно. Это просто *** какой-то. И всё грустнее и грустнее.
  • 0

- Если твоя семья - полное говно, то и хрен с ней. Найди другую! (с) БС


#6 Кош

Кош

    кoмиссия по прекращению сифилиса

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 620 сообщений
  • 206 тем
  • Регистрация:01 Июн 2006
  • Пол:Мужчина
  • Город:преисподняя

Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:54

что у него бывали отношения с девушками

то бишь бывали и не с девушками, да?

Думаю, что у нас могла бы сложиться настоящая семья, но не знаю как это внушить ему.

думаю, что у авторши могло бы вырасти кое что между ног... ну теоретически могло бы...

резюме -

Дура, 30 лет.


  • 0

все начинаецо с обесцвечивания глаз... ©
с молчаливого согласия автора


#7 White

White

    Сердцефицированный специалист

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 168 сообщений
  • 227 тем
  • Регистрация:08 Авг 2004
  • Пол:Не определился

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:24

Там не трицоть.
  • 0

- Если твоя семья - полное говно, то и хрен с ней. Найди другую! (с) БС


#8 bornholio

bornholio

    Отец русской демократии.

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 115 сообщений
  • 235 тем
  • Регистрация:11 Июн 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kali Yuga

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:36

Он не женат, детей у него нет, а самому уже 35 – пора бы и остепеняться.
-------------------------
Даша, 30 лет.

мужык в самом расцвете а вы его остепенять? кстати самой уже не поздновато остепеняться то? :lol:
  • 0
Реклама в интернете от 2 тыс руб в мес "под ключ" Консультирую чо как на досуге за коньяк. Топы в яндексе, контекст.
Кованные изделия в Калуге наш друг Серега - настоятельно рекомендую.
Краказябры Развлекаюсь интерьерными игрушками
Летающий Макаронный Монстр грядет я подумал о душе, а ты?

#9 White

White

    Сердцефицированный специалист

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 168 сообщений
  • 227 тем
  • Регистрация:08 Авг 2004
  • Пол:Не определился

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:39

Когда уже Арине объяснят, что, когда пишешь сказку от лица современной 30-летней девушки, не стоит пользоваться лексикой доледникового периода, а также инвертированным порядком слов, характерным для эпоса тех же времен? Ну, чтобы было хоть немного правдоподобно...
  • 0

- Если твоя семья - полное говно, то и хрен с ней. Найди другую! (с) БС


#10 Гудвин

Гудвин

    не курю

  • Администратор
  • 11 585 сообщений
  • 311 тем
  • Регистрация:24 Сен 2004
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:40

Были у меня подозрения в его нетрадиционной сексуальной ориентации

походка?

Изготовление любой наружной и внутренней рекламы: таблички, световые короба, стильные постеры, печать высокого качества на холстах, футболках, любых листовых материалах.

  - 8-953-326-6416 - дешевле всех! для рекламщиков, мебельщиков, фотографов - отдельный прайс.

https://vk.com/goodwinprint

http://uv-kaluga.ru/ - широкоформатная ультрафиолетовая печать на любых материалах в г. Калуга

Полный комплекс строительных услуг.  Свидетельство СРО

Изготовление вентиляции любой сложности по самым низким ценам в области.


#11 White

White

    Сердцефицированный специалист

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 168 сообщений
  • 227 тем
  • Регистрация:08 Авг 2004
  • Пол:Не определился

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:42

походка?

Нет. Парашют из задницы.
  • 0

- Если твоя семья - полное говно, то и хрен с ней. Найди другую! (с) БС


#12 Гудвин

Гудвин

    не курю

  • Администратор
  • 11 585 сообщений
  • 311 тем
  • Регистрация:24 Сен 2004
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:50

раскрывшийся. торчащие из карманов анальные шарики, неловко рассыпающиеся по полу, при оплате обеда, фотографии мужчин, прикрытие атишниками на работе гейру.

Изготовление любой наружной и внутренней рекламы: таблички, световые короба, стильные постеры, печать высокого качества на холстах, футболках, любых листовых материалах.

  - 8-953-326-6416 - дешевле всех! для рекламщиков, мебельщиков, фотографов - отдельный прайс.

https://vk.com/goodwinprint

http://uv-kaluga.ru/ - широкоформатная ультрафиолетовая печать на любых материалах в г. Калуга

Полный комплекс строительных услуг.  Свидетельство СРО

Изготовление вентиляции любой сложности по самым низким ценам в области.


#13 White

White

    Сердцефицированный специалист

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 168 сообщений
  • 227 тем
  • Регистрация:08 Авг 2004
  • Пол:Не определился

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:56

Гудвин, как маслом пишет. Вы там не все вместе работаете, нет? :ooouh:
  • 0

- Если твоя семья - полное говно, то и хрен с ней. Найди другую! (с) БС


#14 Гудвин

Гудвин

    не курю

  • Администратор
  • 11 585 сообщений
  • 311 тем
  • Регистрация:24 Сен 2004
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:04

нет. меня волнует судьба даши. искренне.

Изготовление любой наружной и внутренней рекламы: таблички, световые короба, стильные постеры, печать высокого качества на холстах, футболках, любых листовых материалах.

  - 8-953-326-6416 - дешевле всех! для рекламщиков, мебельщиков, фотографов - отдельный прайс.

https://vk.com/goodwinprint

http://uv-kaluga.ru/ - широкоформатная ультрафиолетовая печать на любых материалах в г. Калуга

Полный комплекс строительных услуг.  Свидетельство СРО

Изготовление вентиляции любой сложности по самым низким ценам в области.


#15 фанат

фанат

    Must'O'Don't

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 634 сообщений
  • 257 тем
  • Регистрация:02 Ноя 2006
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:48

Корпоратив с последующим развитием и углублением продолжения все прояснит . А , ну и как собачка не надо смотреть . А то поверишь и ею станешь , а он не зоофил , я надеюсь .
  • 0

Сантехника : отопление, водоснабжение, канализация . Монтаж, помощь в приобретении, консультации . тел 8-962-I76-98-O7. За спрос денег не беру )


#16 Арина

Арина

    Продвинутый

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • 1 тем
  • Регистрация:18 Сен 2012

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:29

nOIPJM0QJBA.jpg
  • 0
Всем на всё наплевать

#17 Елена

Елена

    Абориген

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • 54 тем
  • Регистрация:01 Апр 2004
  • Пол:Женщина
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:54

Даше уже ничто не поможет...как собачка подносить конфеты....бедный сотрудник.
  • 0

Есть женщину в русских селеньях у нас запрещает закон. (с)


#18 Rembo

Rembo

    Житель

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • 45 тем
  • Регистрация:25 Июн 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2013 - 16:15

Даша, напишите ему письмо.
  • 0
~~~~~ ~~~~~

#19 Ромало

Ромало

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:10 Май 2013
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Май 2013 - 10:29

Мужику 35 лет - ни в какие отношения он не пойдет в здравом уме. Максимум, что вам светит - разовый секс на пьяном корпоративе))
  • 0

#20 Olechka

Olechka

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 2 тем
  • Регистрация:03 Июл 2008

Отправлено 10 Май 2013 - 16:19

Он не женат, детей у него нет, а самому уже 35 – пора бы и остепеняться.
...но не знаю как это внушить ему.

Еще одна ТП, которая знает, что и кому будет лучше. Только почему-то свою жизнь построить не может.
А работать вместе с мужем - это ад. Дома он, на работе он...
  • 0

#21 Rembo

Rembo

    Житель

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • 45 тем
  • Регистрация:25 Июн 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Май 2013 - 19:42

.. А .. вместе с мужем - .. ад.
Дома.., на работе...

Олечка, ..... :naughty: ..... ? ;)
  • 0
~~~~~ ~~~~~

#22 Muzika

Muzika

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 71 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:21 Июл 2013
  • Пол:Женщина

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:26

Не знаю, как по мне - служебные романы это не хорошо. Каждый день видеть своего мужа на работе, дома, чуть ли даже не в туалете, никакого личного пространства! Мне кажется, это настоящий ад не иметь возможности отдохнуть от человека. Хотя бы пара часов, но должно быть свободное, личное время
  • 0
Меня звали мечты, приключения, великие дела! Но интернет кричал громче всех…

#23 Алла Насонова

Алла Насонова

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:18 Сен 2013
  • Пол:Женщина
  • Город: Калуга

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 20:49

Службеный роман это хорошо, если это нормальный роман кога никто ни кому не изменяет.
  • 0

#24 White

White

    Сердцефицированный специалист

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 168 сообщений
  • 227 тем
  • Регистрация:08 Авг 2004
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 20:50

В туалете - это да. Я вот с начальником очень не люблю встречаться в туалете. Не знаю даже, что ему в этот момент сказать...
  • 0

- Если твоя семья - полное говно, то и хрен с ней. Найди другую! (с) БС


#25 Sergzerg

Sergzerg

    Надмозг

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 800 сообщений
  • 357 тем
  • Регистрация:01 Апр 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сами мы не местные.....(с)

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:42

В туалете - это да. Я вот с начальником очень не люблю встречаться в туалете. Не знаю даже, что ему в этот момент сказать...


"помой меня".
  • 0

"Ненавидеть надо всех.
Тот, кто ненавидит определённую нацию - вызывает подозрения однобокостью развития." Д. Шемякин


#26 monstr40

monstr40

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:12 Окт 2013
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 21:17

служ роман- это утопия. одному с работы придется уйти рано или поздно и этому будет множество причин.
  • 0
работаешь себе, работаешь, а тут бац- и вторая смена...

#27 White

White

    Сердцефицированный специалист

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 168 сообщений
  • 227 тем
  • Регистрация:08 Авг 2004
  • Пол:Не определился

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 21:36

"помой меня".

Там же душа нет!
  • 0

- Если твоя семья - полное говно, то и хрен с ней. Найди другую! (с) БС


#28 Muzika

Muzika

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 71 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:21 Июл 2013
  • Пол:Женщина

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 22:40

А мне кажется, что если он не проявляет никакого внимания, тогда вообще не стоит напрягаться :) Т.е. надо понять, что это наверно не Ваш человек, а то можно так все время проявлять знаки внимание, и так и не дождаться никакого ответа.
  • 0
Меня звали мечты, приключения, великие дела! Но интернет кричал громче всех…

#29 Polimka

Polimka

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:01 Ноя 2013
  • Пол:Женщина
  • Город:Румыния

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 17:30

Я вообще отрицательно отношусь к служебным романам..
  • 0

#30 Muzika

Muzika

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 71 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:21 Июл 2013
  • Пол:Женщина

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 00:47

Я вообще отрицательно отношусь к служебным романам..


Вот как раз вчера встретила давнюю знакомую, которая со своим будущим мужем на работе познакомились :)
Работали в одной фирме, когда начали встречаться, тогда пошли на другую работу, сейчас работают в разных оффисах, чтобы "не мешать" друг другу на работе :)
  • 0
Меня звали мечты, приключения, великие дела! Но интернет кричал громче всех…

#31 White

White

    Сердцефицированный специалист

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 168 сообщений
  • 227 тем
  • Регистрация:08 Авг 2004
  • Пол:Не определился

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 00:55

А мне кажется, что если он не проявляет никакого внимания, тогда вообще не стоит напрягаться :)
Т.е. надо понять, что это наверно не Ваш человек,

Тут, мне кажется, надо понять, что Вы не его человек. Ну, если рассуждать логически.
  • 0

- Если твоя семья - полное говно, то и хрен с ней. Найди другую! (с) БС


#32 ZAPA

ZAPA

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 1 тем
  • Регистрация:10 Ноя 2013
  • Пол:Женщина

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:23

 

Как развить служебный роман?, выйти замуж за сослуживца

Полагаю, роман сначала надо завязать, а уж затем развивать.

 

согласна, вопрос видимо стоит как его завязать... я не сторонница первой проявлять инициативу, но если человек действительно нравится то может пригласить его куда-нибудь, типа вот лишний билетик есть?!


  • 0

#33 ivanishkin

ivanishkin

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 1 тем
  • Регистрация:13 Авг 2013
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:36

для любви не существует границ, но ради развлечения лучше на работе не заводить отношения.


  • 0

#34 SeryyWolk

SeryyWolk

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:16 Фев 2014

Отправлено 16 Февраль 2014 - 20:42

пипец! 30 ....  35 !!! Да подойди и скажи - нравишься, хочу с тобой вечер провести, а там уж как получится.... А то устроили тут.. как по 14 лет им )))))))


  • 0

#35 shtorms

shtorms

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:14 Сен 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:46

Ну, как вариант поехать с ним в командировку на поезде в одном купе, а там уже все решится само =)


  • 0

#36 Iriana_Andreeva

Iriana_Andreeva

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 37 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:27 Фев 2014

Отправлено 10 Июль 2014 - 12:37

а зачем развивать то его? все равно ж все рухнет в итоге, это ж только для развлечений такие отношения


  • 0

#37 jenyashevchenko

jenyashevchenko

    Новичок

  • Новичок 80 lvl
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:15 Июл 2014
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июль 2014 - 10:45

пипец! 30 ....  35 !!! Да подойди и скажи - нравишься, хочу с тобой вечер провести, а там уж как получится.... А то устроили тут.. как по 14 лет им )))))))

вот вот, 30 лет а ума нет! в гости пригласите!


  • 0

#38 Bart_Simpson

Bart_Simpson

    OTHRS

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 227 сообщений
  • 130 тем
  • Регистрация:26 Апр 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:грехов

Отправлено 15 Июль 2014 - 13:36

древние вы темы цепляете, Даша эта пади уже нашла себе когонить


  • 0

карамба


#39 davidKaluga

davidKaluga

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 2 тем
  • Регистрация:23 Окт 2014
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:59

ничего хорошего не может выйти из служебного романа

иногда в некоторых компаниях они просто запрещены. 


  • 0

#40 Df

Df

    Антиэлита

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 808 сообщений
  • 217 тем
  • Регистрация:11 Окт 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:16

Как это - запрещены?
  • 0

Видеоуроки по программированию. http://www.youtube.com/user/Defazze


#41 Гудвин

Гудвин

    не курю

  • Администратор
  • 11 585 сообщений
  • 311 тем
  • Регистрация:24 Сен 2004
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:55

ну тебя-то куда...


Изготовление любой наружной и внутренней рекламы: таблички, световые короба, стильные постеры, печать высокого качества на холстах, футболках, любых листовых материалах.

  - 8-953-326-6416 - дешевле всех! для рекламщиков, мебельщиков, фотографов - отдельный прайс.

https://vk.com/goodwinprint

http://uv-kaluga.ru/ - широкоформатная ультрафиолетовая печать на любых материалах в г. Калуга

Полный комплекс строительных услуг.  Свидетельство СРО

Изготовление вентиляции любой сложности по самым низким ценам в области.


#42 Bart_Simpson

Bart_Simpson

    OTHRS

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 227 сообщений
  • 130 тем
  • Регистрация:26 Апр 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:грехов

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:16

если по карьерной лестнице продвинуться, то почему бы и нет?


  • 0

карамба


#43 фаленопсис

фаленопсис

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:18 Окт 2014

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 16:25

если по карьерной лестнице продвинуться, то почему бы и нет?

 

Иногда можно не в ту сторону продвинуться по карьерной лестнице. :laugh:


  • 0

#44 Bart_Simpson

Bart_Simpson

    OTHRS

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 227 сообщений
  • 130 тем
  • Регистрация:26 Апр 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:грехов

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 02:10

ну у меня пока тока вверх было, хороший левак укрепляет брак


  • 0

карамба


#45 Zigwa

Zigwa

    Новичок

  • Новичок 80 lvl
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:11 Фев 2015
  • Пол:Женщина

Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:32

Служебный роман может и в нормальную семью перерасти, только мне кажется не в этом случае. Ходить три года вокруг да около в 30 лет, и когда тебя обижают приносить в ответ кофе, то это уже клиника.


  • 0

#46 Felista

Felista

    Новичок

  • Новичок 80 lvl
  • Pip
  • 56 сообщений
  • 1 тем
  • Регистрация:04 Фев 2015

Отправлено 11 Февраль 2015 - 23:42

Служебный роман может и в нормальную семью перерасти, только мне кажется не в этом случае. Ходить три года вокруг да около в 30 лет, и когда тебя обижают приносить в ответ кофе, то это уже клиника.

Не удивлюсь, если он с мамой прожил до 35 лет и девушки у него никогда не было))


  • 0

#47 Bart_Simpson

Bart_Simpson

    OTHRS

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 227 сообщений
  • 130 тем
  • Регистрация:26 Апр 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:грехов

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:48

А Даше тем временем 32 года исполнилось...


  • 0

карамба


#48 Zigwa

Zigwa

    Новичок

  • Новичок 80 lvl
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:11 Фев 2015
  • Пол:Женщина

Отправлено 15 Февраль 2015 - 01:41

ну тоже с мамой жила и не могла особо разгуляться


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных