Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Боевая фаза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:02

Сдается мне, что я чего-то недопонимаю.Вот вчера ситуация: Илья нападает на Василия, Василий блокирует существом 2/1. Илья тапает арбалетчика со способностью нанести 1 повреждение блокируещему существу. Блокер погибает, но при этом ухитряется свои 2 атаки все-таки нанести.Вот читаю правила. А в правиле сказано, что после объявления блокирующих игроки имеют право разыграть инстанты и абилки, и только после этого все повреждения идут в стек.Так наносит или нет блокер повреждения? Принимает или пропускает удар супостата?Откройте мне истину, други, не заставляйте блуждать во тьме.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#2 zz7

zz7

    Двуликий Янус

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:33

Кажется я осознал.Повреждения сей блокер не наносит, но атакующего таки блокирует, негодяй.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#3 .angelizer

.angelizer

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 133 сообщений
  • 4 тем
  • Регистрация:10 Июл 2006

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:35

Сдается мне, что я чего-то недопонимаю. Вот вчера ситуация: Илья нападает на Василия, Василий блокирует существом 2/1. Илья тапает арбалетчика со способностью нанести 1 повреждение блокируещему существу. Блокер погибает, но при этом ухитряется свои 2 атаки все-таки нанести. Вот читаю правила. А в правиле сказано, что после объявления блокирующих игроки имеют право разыграть инстанты и абилки, и только после этого все повреждения идут в стек. Так наносит или нет блокер повреждения? Принимает или пропускает удар супостата? Откройте мне истину, други, не заставляйте блуждать во тьме.

Все зависит от того, когда была активирована способность Арбалетчика. Возможны 2 варианта: 1. Арбалетчик всадил 1 повреждение в блокера ДО нанесения боевых повреждений. Тогда блокер тихо-мирно отъезжает, не нанеся никому вреда. 2. Арбалетчик стреляет уже ПОСЛЕ того, как повреждения, которые нанесли друг другу атакер и блокер, пошли в стек. В этом случае сначала разрешается абилка Арбалетчика, и блокер умирает. Но повреждения, нанесенные блокером, уже лежат в стеке и никуда оттуда не деваются. Поэтому, когда при разборе стека очередь доходит до них, они прилетают в атакера.
  • 0
«В моём суде нет такой вещи, как прошение о невиновности. Просящий о невиновности виновен в отнятии у меня ценного времени. Виновен.»
Лорд-Инквизитор Фёдор Карамазов

#4 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:39

...а так же, в любом случае, блокированное педиком 2/1 атакующее существо ВСЕ РАВНО остается заблокированным, и может нанести повреждения оппоненту только в том случае если имеет Пробивающий Удар [Trample].
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#5 zz7

zz7

    Двуликий Янус

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:52

...а так же, в любом случае, блокированное педиком 2/1 атакующее существо ВСЕ РАВНО остается заблокированным, и может нанести повреждения оппоненту только в том случае если имеет Пробивающий Удар [Trample].

Ну вот как раз этот пункт правил я поначалу и упустил. Теперь все ясно. Чтобы окончательно прояснить и укрепить - если я кину в объявленного атакующего ремувал, assasinate, к примеру, то он благополучно отъедет, никого не проатаковав? Кину, естественно, до нанесения повреждений.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#6 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:01

Чтобы окончательно прояснить и укрепить - если я кину в объявленного атакующего ремувал, assasinate, к примеру, то он благополучно отъедет, никого не проатаковав? Кину, естественно, до нанесения повреждений.

Ассасинэйт ты в него не кинешь ибо Волшебство, сиречь, Sorcery. Далее, он-таки "проатакует" ;) - т.е. с точки зрения правил, до момента попадания в помойку, он будет являться attacking creature. Но вот дамагов он никому не нанесет, факт.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#7 zz7

zz7

    Двуликий Янус

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:16

Ассасинэйт ты в него не кинешь ибо Волшебство, сиречь, Sorcery.

Да, попутал, ну пусть будет аналогичный инстант %)

Далее, он-таки "проатакует" - т.е. с точки зрения правил, до момента попадания в помойку, он будет являться attacking creature.

Вот здесь прошу развернуть. В какой момент сей крич попадает в помойку? Скажем, оппонент объявил атакующего 2/2. Я швыряю в него инстант или абилку -2/-2. Крич отъезжает? Или убиенный остается на поле боя? Потому как если последнее, атакующий, видя, что труп я не блокирую, может после объявления блокеров швырнуть инстант +2/+2 на этот трупик, чем повергнет меня в ярость неописуемую.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#8 .angelizer

.angelizer

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 133 сообщений
  • 4 тем
  • Регистрация:10 Июл 2006

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:32

Вот здесь прошу развернуть. В какой момент сей крич попадает в помойку?

Сразу после разрешения абилки, которая его убивает.

Скажем, оппонент объявил атакующего 2/2. Я швыряю в него инстант или абилку -2/-2. Крич отъезжает? Или убиенный остается на поле боя? Потому как если последнее, атакующий, видя, что труп я не блокирую, может после объявления блокеров швырнуть инстант +2/+2 на этот трупик, чем повергнет меня в ярость неописуемую.

Происходит следующее: Крич отъезжает, как только разрешается -2/-2. И на столе, естественно, не остается. Поэтому противник может кинуть в него +2/+2 только ДО разрешения -2/-2. Если -2/-2 успешно разрешился и кричу убил, то кидать +2/+2 уже попросту не в кого.
  • 0
«В моём суде нет такой вещи, как прошение о невиновности. Просящий о невиновности виновен в отнятии у меня ценного времени. Виновен.»
Лорд-Инквизитор Фёдор Карамазов

#9 zz7

zz7

    Двуликий Янус

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:35

Ай спасибо товарищам Максу и Вадиму.Более менее ясно теперь, дайте мне уже колоду, хочу всех обыграть.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#10 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 11:03

Ай спасибо товарищам Максу и Вадиму. Более менее ясно теперь, дайте мне уже колоду, хочу всех обыграть.

Gruul-Beats: // creatures 4 Wild Cantor 3 Tin Street Hooligan 4 Scab-Clan Mauler 4 Bloodscale Prowler 3 Civic Wayfinder 2 Viashino Fangtail 4 Streetbreaker Wurm 2 Skarrgan Skybreaker //spells 4 Seal of Fire 4 Wildsize 2 Galvanic Arc 2 Gruul Signet //lands 12 Mountain 10 Forest //sideboard 3 Silhana Starfletcher 2 Viashino Fangtail 4 Sundering Vitae 3 Cackling Flames 3 Incite Hysteria В колоде всё, кроме Скраганских неболомов - коммоньё, его легко можно найти в пайле у Сержа. Думаю, Калугу такая дека зажжот. Дальше - больше, сам умный, сам поймешь, что изменить, что добавить. NB: caro-lands здесь отсутствуют НЕ ПРОСТО ТАК!!! - их сюда не просто "не надо", их сюда "не надо ни в коем случае"!!!

Сообщение отредактировал bladesinger: 19 Октябрь 2006 - 11:05

  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#11 .angelizer

.angelizer

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 133 сообщений
  • 4 тем
  • Регистрация:10 Июл 2006

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 13:42

В колоде всё, кроме Скраганских неболомов - коммоньё, его легко можно найти в пайле у Сержа. Думаю, Калугу такая дека зажжот. Дальше - больше, сам умный, сам поймешь, что изменить, что добавить.

Вот как раз Неболомов-то найти легко - у того же Сержа, сам ему 2х штук отдавал. А вот, допустим, Seal of Fire - гораздо сложнее, ибо хоть и коммонье, но в Калуге их мало и все при деле. Но ищущий да обрящет... ;)
  • 0
«В моём суде нет такой вещи, как прошение о невиновности. Просящий о невиновности виновен в отнятии у меня ценного времени. Виновен.»
Лорд-Инквизитор Фёдор Карамазов

#12 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 13:45

А вот, допустим, Seal of Fire - гораздо сложнее, ибо хоть и коммонье, но в Калуге их мало и все при деле.

Да ну? Макс, у нас их еще пару месяцев назад на два комплекта хватало. Неужто Серж всё пораздал? Плюс, сегодня еще одна Печать со Славегом приедет. Б***! - Шоки, в конце концов, положите. Но Шоки - с отдачей :P !
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#13 X@nt3r

X@nt3r

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 77 сообщений
  • 3 тем
  • Регистрация:28 Сен 2006

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 17:48

Сдается мне, что я чего-то недопонимаю. Вот вчера ситуация: Илья напада...

А вот тут я чего то не понимаю. Вчера ето значит в Среду, т.к. седня Четверг, логично? логично! у нас что уже 2 раза в неделю проводят что-ли игры, а? :help: :help: :help:
  • 0

#14 Vanger

Vanger

    ~Zzzлобный Админ~

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 159 сообщений
  • 179 тем
  • Регистрация:26 Мар 2004
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 19:22

Мля для молодых Макак повторяю собираемся 3 раза в неделю, в среду, пятницу и субботу.
  • 0
И треснул мир напополам - дымит разлом. И льется кровь - идет война добра со злом...

#15 X@nt3r

X@nt3r

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 77 сообщений
  • 3 тем
  • Регистрация:28 Сен 2006

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 20:30

Скажи, мудрая взрослая макака, а чего ето ты не предупредил меня, что теперь 3 раза в неделю-то?Я бы и не спрашивал:) :)И еще, неужели в 18:00 ето все?:(
  • 0

#16 zz7

zz7

    Двуликий Янус

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 13:24

Сижу, читаю правила и форумы.В правилах написано всякое. На форумах - тем более.В мозгу рождаются вопросы.Есть существо с абилкой Sacriface this creature: трам-пам-пам, неважно.На него повесили Temporal Isolation.А оно все равно побежало в атаку.Пробежало.Дэмэдж - в стэк.Сакрифайснули.Начали применять дамаг.Оп-па, а Temporal-то уже нету -> дэмэдж не превентится, ура, ура, нанесли повреждения.Верно ли сие?
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#17 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 13:34

Сижу, читаю правила и форумы. В правилах написано всякое. На форумах - тем более. В мозгу рождаются вопросы. Есть существо с абилкой Sacriface this creature: трам-пам-пам, неважно. На него повесили Temporal Isolation. А оно все равно побежало в атаку. Пробежало. Дэмэдж - в стэк. Сакрифайснули. Начали применять дамаг. Оп-па, а Temporal-то уже нету -> дэмэдж не превентится, ура, ура, нанесли повреждения. Верно ли сие?

Хороший вопрос :thumbup: . Читаю правила, думаю :ugh: .
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#18 zz7

zz7

    Двуликий Янус

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 13:37

Медаль мне, медаль, я заставил задуматься самого Вадика.Тут надо уяснить механизм работы prevent all damage, как мне думается.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#19 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 14:29

Сижу, читаю правила и форумы. В правилах написано всякое. На форумах - тем более. В мозгу рождаются вопросы. Есть существо с абилкой Sacriface this creature: трам-пам-пам, неважно. На него повесили Temporal Isolation. А оно все равно побежало в атаку. Пробежало. Дэмэдж - в стэк. Сакрифайснули. Начали применять дамаг. Оп-па, а Temporal-то уже нету -> дэмэдж не превентится, ура, ура, нанесли повреждения. Верно ли сие?

Да, все верно.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#20 zz7

zz7

    Двуликий Янус

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 14:43

кошмар какой.Это открывает определенные возможности по директ-дамагу.А всяким оржовским консулам и летающим бликам вообще эта Isolation на руку.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#21 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:07

кошмар какой. Это открывает определенные возможности по директ-дамагу. А всяким оржовским консулам и летающим бликам вообще эта Isolation на руку.

Этими отличается Лимитед от Констрактеда. В ТаймСпираль-Лимитед я пока не видел карт с абилкой "Sacrifice a creature". А в Констрактед Изоляцию, если и будут применять, то по ее прямому назначению, а не для подобных извратов :P
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#22 zz7

zz7

    Двуликий Янус

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:47

А в Констрактед Изоляцию, если и будут применять, то по ее прямому назначению, а не для подобных извратов

Ну так и я про прямое назначение. Повесил оппонент на твоего толстяка изоляцию, сидит, радуется. Ты им пошел в атаку. Будет он его блокировать? Нет. А даже если и захочет - понадобится существо с тенью. А вместо сакрифайса толстяка можно ремувалом убрать. Если ж летающий блик (он тайм-спиралевский кстати), то вообще все просто.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#23 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:16

Ну так и я про прямое назначение. Повесил оппонент на твоего толстяка изоляцию, сидит, радуется. Ты им пошел в атаку. Будет он его блокировать? Нет. А даже если и захочет - понадобится существо с тенью. А вместо сакрифайса толстяка можно ремувалом убрать. Если ж летающий блик (он тайм-спиралевский кстати), то вообще все просто.

1. Убивать своего толстяка своим же ремувалом никто не будет. Зуб даю. Проще отдестроить Изоляцию. 2. Сакрифайс сейчас активно играют две колоды - BW-Оржов (не является топовой) и BG-Голгари (Rock, Plow-Rock, тоже не является топовой). Стало быть, вероятность того, что оппонент сможет посакать свое существо ничтожно мала. 3. "Мерцающий" спирИт (3W, 2/2, полет, за 3W "мерцает") же в типе2 неиграбелен в принципе. UPD. 4. В принципе, я видел типовые деки, играющие в сайде Изоляцию. Так вот, эти деки - RW, или, точнее, так называемыые WWr (White Wenee Red), на основе Бороса. В этих деках Изоляцию в сайд кладут только по одной причине: набросить на Akroma, Angel of Wrath. И только с одной целью - сдержать ее на один ход. Вроде бы, можно было бы запулить в нее Condemn-ом - да вот беда, после Кондемна в Акрому WWr уже никогда не сможет дожечь оппонента. А так - пережив один лишний ход, они имеют все еще неплохие шансы.

Сообщение отредактировал bladesinger: 26 Октябрь 2006 - 16:21

  • 0
Роза на древке, да боевой топор...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных