Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А5 вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Ares

Ares

    Продвинутый

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 12 тем
  • Регистрация:20 Май 2005

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 23:12

Несколько вопросов.1. Вопрос по действию с картами типа «Бумеранг», «Отказ» и т.п. (Верните целевой перманент в руку владельца) Игровая ситуация: Фаза боя, игрок А атакует существом 2/2, игрок В – блочит существом 2/2. Игрок А, желая спасти свое существо направляет на него «Отказ».Согласно правил: повреждения от существа В, должно получить существо А, но оно уже в руке у игрока А и не является ни существом ни перманентом. В то же время повреждения от него занесены в стек и уничтожают существо игрока В. Вопрос в том, куда денутся повреждения от существа игрока В???2. Можно ли на драфте использовать небазовые земли из другого сета?3. Если атакующее существо не блочится, а убивается в результате активируемой способности. Проходят ли повреждения от него оппоненту? Например: Игрок А атакует существом 4/1, игрок В использует способность(«поворот»: наносит 1 повреждение атакующему существу)
  • 0
ЮРОДИВЫЙ

#2 .angelizer

.angelizer

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 133 сообщений
  • 4 тем
  • Регистрация:10 Июл 2006

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 10:13

Несколько вопросов. 1. Вопрос по действию с картами типа «Бумеранг», «Отказ» и т.п. (Верните целевой перманент в руку владельца) Игровая ситуация: Фаза боя, игрок А атакует существом 2/2, игрок В – блочит существом 2/2. Игрок А, желая спасти свое существо направляет на него «Отказ». Согласно правил: повреждения от существа В, должно получить существо А, но оно уже в руке у игрока А и не является ни существом ни перманентом. В то же время повреждения от него занесены в стек и уничтожают существо игрока В. Вопрос в том, куда денутся повреждения от существа игрока В???

Правильный ответ - в никуда. :) Именно потому, что существа, которому они должны быть нанесены, уже нет на столе.

2. Можно ли на драфте использовать небазовые земли из другого сета?

Небазовые - нет. Небазовые земли можно использовать только если ты их надрафтил.

3. Если атакующее существо не блочится, а убивается в результате активируемой способности. Проходят ли повреждения от него оппоненту? Например: Игрок А атакует существом 4/1, игрок В использует способность(«поворот»: наносит 1 повреждение атакующему существу)

Зависит от того, когда была активирована способность. Если повреждения от существа уже легли в стек, то убийство этого существа не отменяет получение игроком повреждений. Если существо подстрелили до положения дамага в стек, то, естественно, никаких повреждений игрок не получает.
  • 0
«В моём суде нет такой вещи, как прошение о невиновности. Просящий о невиновности виновен в отнятии у меня ценного времени. Виновен.»
Лорд-Инквизитор Фёдор Карамазов

#3 Alxx

Alxx

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 45 сообщений
  • 4 тем
  • Регистрация:20 Окт 2006

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 10:14

1. Повреждения, нанесенные исчезнувшему существу, также исчезают.2. Нет. Только базовые.3. Если дамага еще не пошла в стек, а существо уже убито - никаких дамагов оппоненту.(Шустрый Макс, опередил :) )

Сообщение отредактировал Alxx: 24 Октябрь 2006 - 10:16

  • 0

#4 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 10:20

Небазовые - нет. Небазовые земли можно использовать только если ты их надрафтил.

...Более того. В лимитед-турнирах по ColdSnap (КолдСнэп) нельзя использовать "левые", принесенные с собой, "заснеженные" (snow-covered) земли - хотя они являются базовыми.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#5 Ares

Ares

    Продвинутый

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 12 тем
  • Регистрация:20 Май 2005

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 07:49

Всех кто ответил - благодарю!
  • 0
ЮРОДИВЫЙ

#6 Ares

Ares

    Продвинутый

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 12 тем
  • Регистрация:20 Май 2005

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 12:40

Вот еще несколько вопросов.1. На существо наложены чары ограничивающие его возможности. Если на это же существо будут наложены чары защищающие от определенного цвета, будут ли сняты ранее наложенные чары? Что происходит, если ранее наложенные чары многоцветные?2. Карта предписывает произвести к.л. действия в конце хода, но еще до конца хода отправляется на кладбище или в аут. В конце хода необходимо произвести эти действия или нет?3. Карта Безликий ПожирательТень.Когда Безликий Пожиратель входит в игру, удалите другое целевое существо с Тенью из игры.Когда Безликий Пожиратель покидает игру, верните удаленную им карту в игру под контроль ее владельца.Можно ли ввести в игру эту карту, если на столе нет существ с тенью? Кстати карточка интересная. Просто ради прикола(в случае неминуемой гибели на следующем ходу) можно зациклить игру :)))
  • 0
ЮРОДИВЫЙ

#7 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 13:12

1. На существо наложены чары ограничивающие его возможности. Если на это же существо будут наложены чары защищающие от определенного цвета, будут ли сняты ранее наложенные чары? Что происходит, если ранее наложенные чары многоцветные?

Да, чары, наложеные ранее, будут сняты с существа в тот (любой) момент, когда существо получит протекцию от цвета этих чар (Bathe in Light, Пентархическая Опека, и т.д...) То же самое, как и с любой другой картой... многоцветные чары являются чарами КАЖДОГО из их цветов. Например, Pillory of the Sleepless являются И белыми, И черными. Вследствие этого, все эффекты, которые действуют на перманенты хотя бы одного из этих цветов - подействуют и на такие многоцветные чары. Например, Grave-Shell Scarab (черно-зеленое существо) может быть уничтожен карточкой Slay (убить целевое зеленое существо).

2. Карта предписывает произвести к.л. действия в конце хода, но еще до конца хода отправляется на кладбище или в аут. В конце хода необходимо произвести эти действия или нет?

Зависит от ситуации. Есть понятия "триггер" и "отложенный тригер". Так вот - "триггер" в описанном случае не сработает, а "отложенный триггер" - сработает. Говори за конкретную карту - отвечу.

3. Карта Безликий Пожиратель Тень. Когда Безликий Пожиратель входит в игру, удалите другое целевое существо с Тенью из игры. Когда Безликий Пожиратель покидает игру, верните удаленную им карту в игру под контроль ее владельца. Можно ли ввести в игру эту карту, если на столе нет существ с тенью?

Можно. Абилка Пожирателя контрится, т.к. в игре нет легальных целей.

Кстати карточка интересная. Просто ради прикола(в случае неминуемой гибели на следующем ходу) можно зациклить игру :)))

Игру зациклить нельзя. Ты где-то заблуждаешься. Приведи свою логику - укажу ошибку.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#8 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 13:31

Игру зациклить нельзя.

?? Имеется в виду Тип2 или вообще? Потому как Макс приводил мне пару примеров зацикливания игры.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#9 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 13:55

Имеется в виду Тип2 или вообще?

Имеется в виду данная конкретная карта, которая не может зациклить игру никак.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#10 Ares

Ares

    Продвинутый

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 12 тем
  • Регистрация:20 Май 2005

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 15:44

Имеется в виду данная конкретная карта, которая не может зациклить игру никак.

Имеется в виду ситуация, когда одна карта находится в ауте, одна в игре и одна на руках. Если та, что на руках выходит в игру произойдет зацикливание. Описано в в FAQ по спирали.
  • 0
ЮРОДИВЫЙ

#11 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 15:54

Имеется в виду ситуация, когда одна карта находится в ауте, одна в игре и одна на руках. Если та, что на руках выходит в игру произойдет зацикливание. Описано в в FAQ по спирали.

О, да. Втроем Пожиратели не только жрут, но и жгут... Это абсолютно абнормальная ситуация, честно говоря; но, да - таким образом действительно образуется так называемый infinite loop, ведущий к ничье - если оппонент не в силах его разорвать при помощи Sudden Shock, например.

Сообщение отредактировал bladesinger: 31 Октябрь 2006 - 15:56

  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#12 .angelizer

.angelizer

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 133 сообщений
  • 4 тем
  • Регистрация:10 Июл 2006

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:02

Имеется в виду данная конкретная карта, которая не может зациклить игру никак.

Вадик, ты не прав. См. ниже.

Имеется в виду ситуация, когда одна карта находится в ауте, одна в игре и одна на руках. Если та, что на руках выходит в игру произойдет зацикливание. Описано в в FAQ по спирали.

Действительно, если ни один из игроков не может прервать цикл, то происходит зацикливание игры. Игра согласно правилу 421.4 считается закончившейся вничью. UPD: Черт, Вадик опередил... Спиди Гонзалез, блн :)

Сообщение отредактировал .angelizer: 31 Октябрь 2006 - 16:05

  • 0
«В моём суде нет такой вещи, как прошение о невиновности. Просящий о невиновности виновен в отнятии у меня ценного времени. Виновен.»
Лорд-Инквизитор Фёдор Карамазов

#13 Ares

Ares

    Продвинутый

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 12 тем
  • Регистрация:20 Май 2005

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:48

.... Зависит от ситуации. Есть понятия "триггер" и "отложенный тригер". Так вот - "триггер" в описанном случае не сработает, а "отложенный триггер" - сработает. Говори за конкретную карту - отвечу. ....

По поводу ранее задававшегося вопроса. Есть карта: Инстинкт Убийцы Чары В начале вашего этапа поддержки покажите верхнюю карту своей библиотеки. Если это карта существа, введите его в игру. Это существо получает ускорение до конца хода. В конце хода пожертвуйте его. Если уничтожить эти чары, то, что делать с существом? И еще вопрос в связи с этим. Имеет ли игрок право без вывода к.л. карт уничтожить свои собственные, ранее наложенные чары?
  • 0
ЮРОДИВЫЙ

#14 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:14

По поводу ранее задававшегося вопроса. Есть карта: Инстинкт Убийцы Чары В начале вашего этапа поддержки покажите верхнюю карту своей библиотеки. Если это карта существа, введите его в игру. Это существо получает ускорение до конца хода. В конце хода пожертвуйте его. Если уничтожить эти чары, то, что делать с существом?

Существо все равно жертвуется в конце хода - это тот самый "отложенный триггер". Механизм здесь таков: - фаза поддержки (upkeep), срабатывает триггер: "В начале вашего этапа поддержки..." - какие-то действия игроков... - триггер разрешается, выполняется действие "покажите верхнюю карту своей библиотеки". - если выполняется условие "Если это карта существа", то вслед за ним совершается действие "введите его в игру. Это существо получает ускорение до конца хода.", а также порождается отложенный триггер "В конце хода пожертвуйте его." Все, триггер "завис" - и он уже никак не связан с породившим его Killer Instinct - он лишь взаимодействует с существом, которое вошло в игру. Когда наступает "В конце хода", триггер срабатывает - и его эффект помещается в стек. Если существо все еще в игре, то на разрешении отложенного триггера оно мрёт.

И еще вопрос в связи с этим. Имеет ли игрок право без вывода к.л. карт уничтожить свои собственные, ранее наложенные чары?

Нет. UPD.: Увы, русская Магия хренова тем, что в ней, в отличие от английского оригинала, не скажешь сразу - чем является тот или иной эффект. В данном случае, отложеный триггер "В конце хода пожертвуйте его" - это перевод фразы "Sacrifice this creature at end of turn", четко определяющей эффект как именно ОТЛОЖЕННЫЙ триггер.

Сообщение отредактировал bladesinger: 31 Октябрь 2006 - 17:19

  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#15 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 18:34

Узнаю для себя новое.Триггер "завис" - непонятно, в стеке его нету, в игре (если чары уничтожены) нету, как называется та игровая зона, где он висит, и как оттуда его можно теоретически сковырнуть?Если он все-таки попадает в стек в конце хода, можно ли его отконтрить спеллом, контрящем триггерные абилки?
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#16 Serhio

Serhio

    Продвинутый

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • 20 тем
  • Регистрация:20 Фев 2005

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 18:43

Узнаю для себя новое. Триггер "завис" - непонятно, в стеке его нету, в игре (если чары уничтожены) нету, как называется та игровая зона, где он висит, и как оттуда его можно теоретически сковырнуть? Если он все-таки попадает в стек в конце хода, можно ли его отконтрить спеллом, контрящем триггерные абилки?

Триггер появится в стеке в конце хода, в этот момент можешь его контрить тем же trickbind'ом.
  • 0

#17 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 18:48

Триггер появится в стеке в конце хода, в этот момент можешь его контрить тем же trickbind'ом.

То есть до наступления конца хода его никак и ничем не отконтрить? Вопрос знатокам: что будет, если Necromancy сыграть на Akroma, лежащую на кладбище.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#18 Serhio

Serhio

    Продвинутый

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • 20 тем
  • Регистрация:20 Фев 2005

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:14

Вопрос знатокам: что будет, если Necromancy сыграть на Akroma, лежащую на кладбище.

Может ты имеешь в виду зомбификацию? Если да, то Акрома вернётся в игру. From Saturday School #46 by Rune Horvik, Saturday, October 4, 2003: Q: I am just wondering something about protection. If a creature has protection from black and is in a graveyard is it still protected from black spells? Example: My friend has an Akroma, Angel of Wrath in his graveyard and I want to animate it with Animate Dead, is that a legal move? A: Abilities on creatures usually only work when the card is in play (unless it says otherwise), and this is also the case with protection. In the graveyard, the card has no abilities, and can be targeted with Animate Dead. However, once it comes into play, the protection kicks in, and since it's being enchanted by a black enchantment, the enchantment is put into the graveyard, and Akroma is destroyed again. A better move would be to animate it using cards such as Zombify or Stitch Together, since they don't need to enchant the creature afterwards. Защита от [...] значит 4 вещи: 1) Повреждения от [...] источника предотвращаются. 2) Нельзя наложить [...] Ауру или снарядить [...] Снаряжением . 3) Нельзя блокировать [...] Существами. 4) Не является целью от [...] способностей или заклинаний. http://www.mtg.ru/ar.../article90.html

Сообщение отредактировал Serhio: 31 Октябрь 2006 - 21:22

  • 0

#19 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 22:21

Может ты имеешь в виду зомбификацию?

Necromancy:
When Necromancy comes into play, if it's in play, it becomes an Aura with
enchant creature. Put target creature card from a graveyard into play under your control and attach Necromancy to it.
When Necromancy leaves play, destroy enchanted creature. It can't be
regenerated.

Abilities on creatures usually only work when the card is in play (unless it says otherwise), and this is also the case with protection. In the graveyard, the card has no abilities, and can be targeted with Animate Dead. However, once it comes into play, the protection kicks in, and since it's being enchanted by a black enchantment, the enchantment is put into the graveyard, and Akroma is destroyed again.

Насколько я понимаю, тут написано, что хоть Акрома вернется в игру, толку от этого пшик, поелику она тут же отправится обратно в родную могилу.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#20 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 10:21

Триггер "завис" - непонятно, в стеке его нету, в игре (если чары уничтожены) нету, как называется та игровая зона, где он висит, и как оттуда его можно теоретически сковырнуть?

Он именно "в игре" (In-play zone). Почему? - очень просто. Он создан, он существует сам по себе, отдельно от какого-либо перманента. В правилах этот момент описан довольно смутно - там говорится о том, что отложенный тригер "обычно создается на разрешении других спеллов или способностей", буквально: "Delayed triggered abilities come from spells or other abilities that create them on resolution."

То есть до наступления конца хода его никак и ничем не отконтрить?

Т.к. он уже находится в игре, отконтрить его нельзя. Отконтрить можно лишь то, что входит в игру. Но, обрати внимание - в случае Killer Instinct ты можешь отконтрить только целиком ВСЮ абилку Инстинкта - начиная с показывания верхней карты. Дальше. Теоретически, до момента его срабатывания его никак нельзя сковырнуть, т.к. я пока что не видел карты "Destroy target delayed trigger."

Насколько я понимаю, тут написано, что хоть Акрома вернется в игру, толку от этого пшик, поелику она тут же отправится обратно в родную могилу.

Все верно. А вот зомбифицировать Акрому можно.

Сообщение отредактировал bladesinger: 01 Ноябрь 2006 - 10:22

  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#21 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 10:29

Все верно. А вот зомбифицировать Акрому можно.

Вот что пишут другие авторитеты: From: Scott Marshall < scott_j_marshall_jr@YAHOO.COM > Subject: Re: Necromancy and Pro-Black In-Reply-To: < 000601c673ec$502d9b00$da9b2144@cc344889a > In order: Play Necromancy; Necromancy resolves, and it's CIP ability triggers; you put that ability on the stack, choose Akroma as the target (legal, as the pro-B doesn't apply in the graveyard); Necromancy becomes an Aura; put Akroma into play under your control; attempt to attach Necromancy to it - this fails, so Necromancy stays where it is; Necromancy is put in your graveyard as a SBE (not attached to ... well, to anything); Necromancy's leaves-play ability triggers; it isn't targeted, so when it resolves, it doesn't do anything - there is no "enchanted creature" to End result: Necromancy in the graveyard, Akroma in play. Где же истина? Очень хочется разобраться. И еще два вопроса. Свойство "When creature comes into play" разрешается ДО входа кричи в игру или ПОСЛЕ? Пример: В игру входит Заоблачная Пустельга и хочет уничтожить Печать Огня. Можно ли тапнуть Печать Огня в респонз и убить Пустельгу? В какой конкретно момент срабатывают триггерные абилки? Пример: на Кракене 1 каунтер, в игру входит Тефери. Что происходит с Кракеном?
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#22 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 11:35

Вот что пишут другие авторитеты: From: Scott Marshall < scott_j_marshall_jr@YAHOO.COM > ... End result: Necromancy in the graveyard, Akroma in play.

Мда :( ... нехорошо вышло. Ну, меня оправдывает то, что Акрома никогда не встретится с Некроманси, кроме как в типе-1 :) .

Свойство "When creature comes into play" разрешается ДО входа кричи в игру или ПОСЛЕ? Пример: В игру входит Заоблачная Пустельга и хочет уничтожить Печать Огня. Можно ли тапнуть Печать Огня в респонз и убить Пустельгу?

После. Тапнуть Печать нельзя - Чары не тапаются. А вот сакнуть в Пустельгу - можно.

В какой конкретно момент срабатывают триггерные абилки? Пример: на Кракене 1 каунтер, в игру входит Тефери. Что происходит с Кракеном?

Очевидно, вопрос возник из-за того, что тебе непонятна трактовка определения "Whenever an opponent plays a spell". Так вот - "plays a spell" - это объявить спелл (announce), назвать цели, выбрать моды, оплатить и - поместить в стек. Таким образом, у меня Фром-зе-Гейм Кракен с одним каунтером, ты говоришь - Тефери. - Тефери в стек, - абилка Кракена в стек, - абилка кракена разрешается, - Кракен на стол, - Тефери разрешается, - Тефери на стол.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#23 Serhio

Serhio

    Продвинутый

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • 20 тем
  • Регистрация:20 Фев 2005

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 12:11

Таким образом, у меня Фром-зе-Гейм Кракен с одним каунтером, ты говоришь - Тефери. - Тефери в стек, - абилка Кракена в стек, - абилка кракена разрешается, - Кракен на стол, - Тефери разрешается, - Тефери на стол.

Ждём апкипа оппонента с кракеном, в апкип - абилка Кракена в стек - играем Теффери - Теффери на стол - Кракен в помойку
  • 0

#24 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 12:25

Ждём апкипа оппонента с кракеном, в апкип
- абилка Кракена в стек
- играем Теффери
- Теффери на стол
- Кракен в помойку

Позвольте, позвольте.
О чем нам говорит абилка Теферя?
Each opponent can play spells only any time he or she could play a sorcery.
О чем чуть выше говорил Вадим?

Так вот - "plays a spell" - это объявить спелл (announce), назвать цели, выбрать моды, оплатить и - поместить в стек.

То есть абилка Теферя запрещает помещать в стек заклинание, но не запрещает ему разрешаться.
Так кто же из вас троих пытается меня обмануть - Серж, Вадим или Тефери? :)
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#25 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 12:33

Позвольте, позвольте.
О чем нам говорит абилка Теферя?
Each opponent can play spells only any time he or she could play a sorcery.
О чем чуть выше говорил Вадим?

То есть абилка Теферя запрещает помещать в стек заклинание, но не запрещает ему разрешаться.
Так кто же из вас троих пытается меня обмануть - Серж, Вадим или Тефери? :)

Серж имел в виду, что надо играть Теффери в респонз на абилку "В начало фазы поддержки снимите суспенд-каунтер с Кракена". Тогда, Теффери войдет в игру раньше, чем с Кракена будет снят последний каунтер.
Или, тоже можно, после того, как с Кракена будет снят последний каунтер, в стек ляжет триггерная абилка - "Если с Кракена снят последний каунтер, то вы можете сыграть его без оплаты его манакоста". Т.е., главное - сыграть Тефери ДО того, как оппонент радостно заорет - "Да! Да! Я ИГРАЮ Кракена за 0 маны!!"
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#26 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 12:35

Ага, спасибо, теперь вроде все понятно :)
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#27 Serhio

Serhio

    Продвинутый

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • 20 тем
  • Регистрация:20 Фев 2005

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 12:41

Серж имел в виду, что надо играть Теффери в респонз на абилку "В начало фазы поддержки снимите суспенд-каунтер с Кракена". Тогда, Теффери войдет в игру раньше, чем с Кракена будет снят последний каунтер.

Не получится - с Кракена слетит каунтер за заклинание Теффери в ответ.

Или, тоже можно, после того, как с Кракена будет снят последний каунтер, в стек ляжет триггерная абилка - "Если с Кракена снят последний каунтер, то вы можете сыграть его без оплаты его манакоста". Т.е., главное - сыграть Тефери ДО того, как оппонент радостно заорет - "Да! Да! Я ИГРАЮ Кракена за 0 маны!!"

А вот это уже ближе к истине - на Кракене нет каунтеров и в ответ ничего не триггернётся.

То есть абилка Теферя запрещает помещать в стек заклинание, но не запрещает ему разрешаться. Так кто же из вас троих пытается меня обмануть - Серж, Вадим или Тефери? :)

В магии все заклинания и абилки проверяются два раза - на момент объявления и момент разрешения.
  • 0

#28 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 12:48

Не получится - с Кракена слетит каунтер за заклинание Теффери в ответ.

Логично, четр побери. Все, сегодня больше не отвечаю на вопросы по правилам :no: .

В магии все заклинания и абилки проверяются два раза - на момент объявления и момент разрешения.

Вот этого чего-то не очень понял... А при чем здесь это вообще?
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#29 Ares

Ares

    Продвинутый

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 12 тем
  • Регистрация:20 Май 2005

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:11

Эх на минувшем драфте допустил оплошность, да что и говорить просто лоханулся идиот. Упустил из рук замечательный артефакт – неубиенную куклу. Точное ее название не помню, да и в спойлере что то не нашел :( В общих чертах: она может безболезненно блочить, а при повороте возвращает все повреждения атакующему!Полагаю, когда этот артефакт входит в игру у соперника сразу портится настроение. Но должны же быть способы борьбы с этой архизлой картой?Пока на ум пришли тапальщики(есть практически во всех цветах); «временная изоляция», с последующим выводом «безликого пожирателя»(черно – белая колода); «Отмена»(синий цвет).Какие еще существуют методы нейтрализации неубиенных существ?
  • 0
ЮРОДИВЫЙ

#30 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:21

Stuffy Doll.Кукла замечательно убивается Немощностью. -2/-1 целевому существу.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#31 Ares

Ares

    Продвинутый

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 12 тем
  • Регистрация:20 Май 2005

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:33

Stuffy Doll. Кукла замечательно убивается Немощностью. -2/-1 целевому существу.

На ней написано - неразрушима, т.е. ее этим способом убить нельзя. По идее чары должны быть сняты, но как там на самом деле не могу утверждать :welcome:
  • 0
ЮРОДИВЫЙ

#32 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:37

На ней написано - неразрушима, т.е. ее этим способом убить нельзя. По идее чары должны быть сняты, но как там на самом деле не могу утверждать

Неразрушима - это значит что все нанесенные ей повреждения превентятся. И ее нельзя дестройнуть. Немощность же изменяет параметры самой куклы, она не разрушает ее, она делает ее защиту равной нулю. По правилам, крича с защитой ноль отправляется на кладбище. Впрочем, пусть Старые Обезьяны нас рассудят %)
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#33 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:41

Полагаю, когда этот артефакт входит в игру у соперника сразу портится настроение. Но должны же быть способы борьбы с этой архизлой картой?

Карта, действительно, считается очень сильной. Но, как показывает практика, на самом деле это не совсем так. Почему "не совсем"? - объясняю. В играх достаточно сильных противников на первое место выходит совсем не способность вывалить на стол как можно более тяжелое мясо, и тупо забежать им. Такое мясо довольно успешно отгребает ремувал-баунс, или тормозится таким же мясом оппонента. То есть, мораль вышесказанного: садясь играть, вы должны быть готовы к тому, что ваше толстое наземное мясо не пробежит. Это значит, что убивать оппонента вам прийдется существами с ивейженом (полет, страх, тень..., ну, даже - трампл). Собственно, вот. Так что, кукла за 5 маны, наносящая вам (но не существам...) 1 повреждение за ход является средним блокером и плохим пингером одновременно.

Неразрушима - это значит что все нанесенные ей повреждения превентятся. И ее нельзя дестройнуть. Немощность же изменяет параметры самой куклы, она не разрушает ее, она делает ее защиту равной нулю. По правилам, крича с защитой ноль отправляется на кладбище. Впрочем, пусть Старые Обезьяны нас рассудят %)

Все верно.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#34 Vanger

Vanger

    ~Zzzлобный Админ~

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 159 сообщений
  • 179 тем
  • Регистрация:26 Мар 2004
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:43

1 повреждение за ход является средним блокером и плохим пингером одновременно.

Если у нее попа не толще
  • 0
И треснул мир напополам - дымит разлом. И льется кровь - идет война добра со злом...

#35 Ares

Ares

    Продвинутый

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 12 тем
  • Регистрация:20 Май 2005

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 16:13

As Stuffy Doll comes into play, choose a player. Stuffy Doll is indestructible. Whenever damage is dealt to Stuffy Doll, it deals that much damage to the chosen player. : Stuffy Doll deals 1 damage to itself.Я следую такой логике. Раз кукла неразрушима, то даже, если на нее будут наложены чары –5/-5, она все равно должна оставаться в бою, она не может попасть на кладбище с поля боя! Далее, раз она существо и не на клатбище => ее можно ставить в блок! Как мне объяснили, если существо имеет отрицательные значения силы/здоровья – это не дает оппоненту привилегий(эти значения, просто можно считать равными нулю в стеке). Но возможно, я и заблуждаюсь.
  • 0
ЮРОДИВЫЙ

#36 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 16:23

Если у нее попа не толще

Хм... Сережа... то ли ты не понял ситуации :) , то ли где-то лажанулся :) .
Сама себе, сколь я помню, Кукла может за тап нанести 1 дамаг.
Нормальный (aka в своем уме) оппонент не побежит на куклу в атаку по земле.
Но, уж если побежит, то получит по полной программе:
- 1 дамаг, если кукла встанет в блок под трамплера (плохой блок),
- Х дамаг, если кукла встанет в блок под самого толстого атакующего, не считая трамплера и ивазивщиков.

Я следую такой логике. Раз кукла неразрушима, то...

...то надо следовать правилам, а не логике. Правила гласят следующее:

Indestructible
If a permanent is indestructible, rules and effects can't destroy it. Such permanents are not destroyed by lethal damage, and they ignore the lethal-damage state-based effect (see rule 420.5c). Rules or effects may cause an indestructible permanent to be sacrificed, put into a graveyard , or removed from the game.

420.5b A creature with toughness 0 or less is put into its owner's graveyard . Regeneration can't replace this event.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#37 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 16:40

Куколку хорошо с каким-нибудь Вестником-Эн-Кором сочетать.А еще лучше - с Pariah's Shield.Вот только успеть надо %)
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#38 Esgalin

Esgalin

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • 9 тем
  • Регистрация:17 Июн 2006

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 09:28

Карта, действительно, считается очень сильной. Но, как показывает практика, на самом деле это не совсем так. Почему "не совсем"? - объясняю. В играх достаточно сильных противников на первое место выходит совсем не способность вывалить на стол как можно более тяжелое мясо, и тупо забежать им. Такое мясо довольно успешно отгребает ремувал-баунс, или тормозится таким же мясом оппонента. То есть, мораль вышесказанного: садясь играть, вы должны быть готовы к тому, что ваше толстое наземное мясо не пробежит

Контрмораль: Больше мяса ! морды меньше трех не брать ! Летуны и прочее фуфло против акромы не канают !
  • 0

#39 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:39

Контрмораль: Больше мяса ! морды меньше трех не брать ! Летуны и прочее фуфло против акромы не канают !

Не говори ерунду, Коль? - а то ведь молодежь твои слова всерьез воспримет...
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#40 Alxx

Alxx

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 45 сообщений
  • 4 тем
  • Регистрация:20 Окт 2006

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 12:24

Вопрос на другую тему: вот есть Временной жучило Джойры. Он умеет химичить с временными жетонами как на отсроченных картах, так и на перманентах. Спрашивается,а) как перманент может иметь на себе временные жетоны;б) даже если может, то какой эффект они оказывают?
  • 0

#41 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 13:00

Вопрос на другую тему: вот есть Временной жучило Джойры. Он умеет химичить с временными жетонами как на отсроченных картах, так и на перманентах. Спрашивается, а) как перманент может иметь на себе временные жетоны; б) даже если может, то какой эффект они оказывают?

Саша, по-моему, ответ очевиден, и заключен в текстах спойлера... Пока что - никак. Очевидно, такие механики появятся в следующих сетах блока.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#42 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 13:34

Я тут опять погряз в раздумьях.А во всем виноваты многочисленные форумы.Ситуация: на столе у оппонента полеживает Тефери.Могу ли я сыграть madness при условии, что карта сбрасывается в мою главную фазу?DCI-авторитеты говорят "нет", хотелось бы понять :)
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#43 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 13:48

Я тут опять погряз в раздумьях. А во всем виноваты многочисленные форумы. Ситуация: на столе у оппонента полеживает Тефери. Могу ли я сыграть madness при условии, что карта сбрасывается в мою главную фазу? DCI-авторитеты говорят "нет", хотелось бы понять :)

Нет. Идет дискард (не важно какой и почему). В процессе дискарда ты ремувишь карту за мэднесс во фром зе гейм. Создается time window, во время которого ты можешь выбрать - оплатить мэднесс-кост карты, или нет. Больше НИЧЕГО во время этого окна сделать нельзя. Соответственно, в это время нельзя и сорсери играть. Следовательно... - вроде все понятно :) ?
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#44 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 14:38

- вроде все понятно

Уфф, теперь вроде да.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#45 Ares

Ares

    Продвинутый

    Топикстартер
  • Новичок
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 12 тем
  • Регистрация:20 Май 2005

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 20:22

А если с помощью жучка Джойры, последний жетон снять с существа(волшебства) во время хода противника. Что произойдет? Существо(волшебство) будет сыграно или отправится на кладбище?
  • 0
ЮРОДИВЫЙ

#46 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 11:48

Будет сыграно.Но если у оппонента лежит Тефери, то отправится на кладбище.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#47 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 18:53

Что-то я безбожно затупил.Выкладывание энчантмента можно отконтрить?
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#48 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 10:03

Что-то я безбожно затупил. Выкладывание энчантмента можно отконтрить?

Естественно.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#49 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:16

Объясните, пожалуйста, запредельное понятие "вне стека", под которое подпадает, как известно, абилка земли давать ману и анморф (может, чего-то еще, я не в курсе).1. В землю летит лэнддестрой. Можно ли "успеть" (я не знаю, как это объяснить, респонза же тут нету) тапнуть землю и получить ману в манапул?2. В морфа сакается Печать Огня. Может ли он "успеть" анморфиться и стать каким-нибудь 3/3?
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#50 Esgalin

Esgalin

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • 9 тем
  • Регистрация:17 Июн 2006

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:27

1. В землю летит лэнддестрой. Можно ли "успеть" (я не знаю, как это объяснить, респонза же тут нету) тапнуть землю и получить ману в манапул?

Ты немного путаешь. Нет респонза на снятие маны. Но снять ману в респонз ты можешь легко. Т.е. когда ты забираешь 5 маны в пул противник не может ничего вклинить перед кастом для которого ты берешь ману. В респонз же на лэнддестрой ты спокойно забираешь ману в пул. Сплит секонд вроде тоже помешать не может.

2. В морфа сакается Печать Огня. Может ли он "успеть" анморфиться и стать каким-нибудь 3/3?

То же что и выше. Нет респонза на анморф. Он же в респонз может сколько угодно. Проговаривая еще раз: нельзя респонзить на анморф и снятие маны. но можно делать анморф и снятие маны в респонз. Соответсвенно также можно респонзаить на абилку запускаемую в стек при анморфе - это обычная триггерная абилка (например - анморф, потянуть 2 карты)

Сообщение отредактировал Esgalin: 23 Ноябрь 2006 - 16:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных