Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А5 вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#51 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:28

Объясните, пожалуйста, запредельное понятие "вне стека", под которое подпадает, как известно, абилка земли давать ману и анморф (может, чего-то еще, я не в курсе). 1. В землю летит лэнддестрой. Можно ли "успеть" (я не знаю, как это объяснить, респонза же тут нету) тапнуть землю и получить ману в манапул? 2. В морфа сакается Печать Огня. Может ли он "успеть" анморфиться и стать каким-нибудь 3/3?

Ничего запредельного. Сходу, - сейчас есть три механики, которые не используют стек. 1. Выкладывание земли 2. Анморф 3. Отправление карты в Суспенд. "Не используют стек" - это значит, что в респонз НА НИХ ничего сыграть нельзя - т.к. эти эффекты не ложатся в стек, а разрешаются сразу как только они заявлены. Более того, ни выкладывание земли, ни анморф, ни суспенд нельзя ничем сконтрить (анморф и суспенд - это статические абилки, а не активируемые, как можно было бы подумать). Близко по смыслу - Split Second aka Мгновение ока. В респонз тоже ничего сыграть нельзя, но, де-факто, с точки зрения всех остальных механик игры - спелл со Split Second сначала помещается в стек, а потом разрешается. Т.е., в своих примерах ты приводишь ситуацию с точностью до наоборот испрашиваемой. И естественно, на оба твоих примера ответ - можно.

Сообщение отредактировал bladesinger: 23 Ноябрь 2006 - 16:32

  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#52 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:32

(анморф и суспенд - это статические абилки, а не активируемые, как можно было бы подумать).

Прошу сей факт осветить подробнее. Каким образом производимый по моему желанию анморф вдруг является статической абилкой?

Сообщение отредактировал zz7: 23 Ноябрь 2006 - 16:33

  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#53 .angelizer

.angelizer

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 133 сообщений
  • 4 тем
  • Регистрация:10 Июл 2006

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:34

Объясните, пожалуйста, запредельное понятие "вне стека", под которое подпадает, как известно, абилка земли давать ману и анморф (может, чего-то еще, я не в курсе).

Гарик, не парься, "вне стека" это просто означает "не идет в стек". И все. Абилка разрешается мгновенно, все довольны, все смеются. :)

1. В землю летит лэнддестрой. Можно ли "успеть" (я не знаю, как это объяснить, респонза же тут нету) тапнуть землю и получить ману в манапул?

Да. Мана-абилка играется и разрешается так же, как обычная абилка, с единственным отличием - она не идет на стек. (см. правило 406.4)

2. В морфа сакается Печать Огня. Может ли он "успеть" анморфиться и стать каким-нибудь 3/3?

Да, конечно. В правиле 502.26а читаем: "Any time you could play an instant, you may show all players the morph cost for any face-down permanent you control, pay that cost, then turn the permanent face up. This action does not use the stack." Т.е. в любое время, когда ты можешь сыграть инстант, ты можешь анморфить кричу. Более того, анморфить кричу можно даже из-под спелла со сплит-секондом.
  • 0
«В моём суде нет такой вещи, как прошение о невиновности. Просящий о невиновности виновен в отнятии у меня ценного времени. Виновен.»
Лорд-Инквизитор Фёдор Карамазов

#54 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:35

ну все, теперь я готов, можно играть драфт со Старыми Обезьянами.
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#55 .angelizer

.angelizer

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 133 сообщений
  • 4 тем
  • Регистрация:10 Июл 2006

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:36

Прошу сей факт осветить подробнее. Каким образом производимый по моему желанию анморф вдруг является статической абилкой?

По правилам. Читаем правило 502.26a: "Morph is a static ability that functions in any zone... бла-бла-бла".
  • 0
«В моём суде нет такой вещи, как прошение о невиновности. Просящий о невиновности виновен в отнятии у меня ценного времени. Виновен.»
Лорд-Инквизитор Фёдор Карамазов

#56 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:40

А вот уже не с ходу, а подробно и согласно рулезам:408.2. Actions That Don't Use the Stack408.2a Effects don't go on the stack; they're the result of spells and abilities resolving. Effects may create delayed triggered abilities, however, and these may go on the stack when they trigger (see rule 404.4).408.2b Static abilities continuously generate effects and don't go on the stack.408.2c State-based effects (see rule 420) resolve whenever a player would receive priority as long as the required game condition is true.408.2d Playing a land is a special action consisting of putting that land into play. (See rule 212.6, "Lands.") A player can play a land only during a main phase of his or her turn, when he or she has priority and the stack is empty. The player who played the land gets priority after this special action.408.2e Mana abilities resolve immediately. If a mana ability produces both mana and another effect, both the mana and the other effect happen immediately. If a player had priority before a mana ability was played, that player gets priority after it resolves. (See rule 406, "Mana Abilities.")408.2f Characteristic-setting abilities, such as "[This object] is red," are simply read and followed as applicable. (See also rule 405.2.)408.2g Game actions don't use the stack. The game actions are phasing in and out during the untap step (see rule 302.1), untapping during the untap step (see rule 302.2), drawing a card during the draw step (see rule 304.1), declaring attackers at the start of the declare attackers step (see rule 308.1), declaring blockers at the start of the declare blockers step (see rule 309.1), cleanup (see rule 314), and mana burn as each phase ends (see rule 300.3).408.2h The controller of a face-down permanent may turn it face up. This is a special action. (See rule 504, "Face-Down Spells and Permanents.") A player can turn a face-down permanent face up only when he or she has priority. That player gets priority after this special action.408.2i Some effects allow a player to take an action at a later time, usually to end a continuous effect or to stop a delayed triggered ability. This is a special action. A player can end a continuous effect or stop a delayed triggered ability only if the effect or ability allows it and only when he or she has priority. The player who took the action gets priority after this special action.408.2j Some effects from static abilities allow a player to take an action to ignore the effect from that ability for a duration. This is a special action. A player can take an action to ignore an effect only when he or she has priority. The player who took the action gets priority after this special action.408.2k A player who has a card with suspend in his or her hand may remove that card from the game. This is a special action. (See rule 502.59, "Suspend.") A player can remove a card with suspend in his or her hand from the game only when he or she has priority. That player gets priority after this special action.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#57 Alxx

Alxx

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 45 сообщений
  • 4 тем
  • Регистрация:20 Окт 2006

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 09:53

Следующий вопрос:Вот есть волшебство Оспа (каждый игрок теряет одну жизнь, сбрасывает карту, жертвует существо, жертвует землю).Если я играю Оспу и хочу при дискарде карты вывалить существо с бешенством, как именно пойдут эффекты? Придётся ли пожертвовать это существо при пустом столе или оно всё-таки не вклинивается прямо в эффект Оспы?
  • 0

#58 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 11:01

Если я играю Оспу и хочу при дискарде карты вывалить существо с бешенством, как именно пойдут эффекты? Придётся ли пожертвовать это существо при пустом столе или оно всё-таки не вклинивается прямо в эффект Оспы?

Нет, не прийдется. А то иначе, что, по твоему, - на оппоненте 2 хита, играю спелл, оппонент контрит Absorb-ом, а я ему - "Спелл ты поконтрил, но в респонз на получение трех жизней..." Так, что ли :) ? UPD: Да, но еще момент... если ты вдруг понимаешь, что после разрешения Оспы тебе не хватает маны сыграть мэднесс - то это исключительно твои проблемы. Ману снять в процессе дискарда-сакрифайса ты ТОЖЕ не сможешь.

Сообщение отредактировал bladesinger: 29 Ноябрь 2006 - 11:03

  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#59 Serhio

Serhio

    Продвинутый

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • 20 тем
  • Регистрация:20 Фев 2005

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 12:35

UPD: Да, но еще момент... если ты вдруг понимаешь, что после разрешения Оспы тебе не хватает маны сыграть мэднесс - то это исключительно твои проблемы. Ману снять в процессе дискарда-сакрифайса ты ТОЖЕ не сможешь.

Не понял как это я не могу снять ману. Ману я могу снимать в любой момент.

Q: What if I discard a madness creature (like Nightshade Assassin)? Would I still have to sacrifice it? A: No, you wouldn’t. When you discard the Assassin, you can choose to remove it from the game with madness. Now the play-this-spell-for-its-madness-cost trigger is waiting to go onto the stack. It will do so only when Smallpox has finished resolving. At that time, if you still have available 1B, you may play the Assassin.

Т.е. сыграть существо за бешенство пойдёт в стек после разрешения оспы. В этот момент оплачиваешь стоимость бешенства и помещаешь существо в игру (или не оплачиваешь и помещаешь на кладбище).

Сообщение отредактировал Serhio: 29 Ноябрь 2006 - 12:36

  • 0

#60 Alxx

Alxx

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 45 сообщений
  • 4 тем
  • Регистрация:20 Окт 2006

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 14:57

Следующий вопрос:Морф рубашкой вверх плюс Momentary Blink. Вернётся ли морф в игру лицом вверх?
  • 0

#61 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 16:01

Следующий вопрос: Морф рубашкой вверх плюс Momentary Blink. Вернётся ли морф в игру лицом вверх?

Каааанэчна.
  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#62 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 12:42

Как бы это попонятнее сформулировать...Что именно должен сформулировать при помещении спелла или абилки в стек их контроллер, а что можно определить при разрешении спелла или абилки?Кгм.Ну вот к примеру написано "target creature". Всем известно что кричу нужно потаргетить при помещении спелла/абилки в стек. А есть ли некие... э-э-э... опции, которые можно определить при разрешении спелла/абилки?
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#63 bladesinger

bladesinger

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • 47 тем
  • Регистрация:16 Июн 2006
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 12:55

Как бы это попонятнее сформулировать... Что именно должен сформулировать при помещении спелла или абилки в стек их контроллер, а что можно определить при разрешении спелла или абилки? Кгм. Ну вот к примеру написано "target creature". Всем известно что кричу нужно потаргетить при помещении спелла/абилки в стек. А есть ли некие... э-э-э... опции, которые можно определить при разрешении спелла/абилки?

Да. То, про что в тексте карты написано "choose". Например: "Choose a creature. Until end of turn this creature has..." 409. Playing Spells and Activated Abilities 409.1. Playing a spell or activated ability follows the steps listed below, in order. If, at any point during the playing of a spell or ability, a player is unable to comply with any of the steps listed below, the spell was played illegally; the game returns to the moment before that spell or ability was played (see rule 422, "Handling Illegal Actions"). Announcements and payments can't be altered after they've been made. 409.1a The player announces that he or she is playing the spell or activated ability. It moves from the zone it's in to the stack and remains there until it's countered or resolves. In the case of spells, the physical card goes onto the stack. In the case of activated abilities, the ability goes onto the stack without any card associated with it. If the ability is being played from a hidden zone, the card with that ability is revealed. Each spell has all the characteristics of the card associated with it. Each activated ability on the stack has the text of the ability that created it, and no other characteristics. The controller of a spell is the player who played the spell. The controller of an activated ability is the player who played the ability. 409.1b If the spell or ability is modal (uses the phrase "Choose one -" or "[specified player] chooses one -"), the player announces the mode choice. If the player wishes to splice any cards onto the spell, he or she reveals those cards in his or her hand. If the spell or ability has a variable mana cost (indicated by {X}) or some other variable cost, the player announces the value of that variable at this time. If the spell or ability has alternative, additional, or other special costs (such as buyback, kicker, or convoke costs), the player announces his or her intentions to pay any or all of those costs (see rule 409.1f). You can't apply two alternative methods of playing or two alternative costs to a single spell or ability. Previously made choices (such as choosing to play a spell with flashback from his or her graveyard or choosing to play a creature with morph face down) may restrict the player's options when making these choices. 409.1c If the spell or ability requires any targets, the player first announces how many targets he or she will choose (if the spell or ability has a variable number of targets), then announces the targets themselves. A player can't play a spell or ability unless he or she chooses the required number of legal targets. The same target can't be chosen multiple times for any one instance of the word "target" on the spell or ability. If the spell or ability uses the word "target" in multiple places, the same object, player, or zone can be chosen once for each instance of the word "target" (as long as it fits the targeting criteria). Example: If an ability reads "Tap two target creatures," then the same target can't be chosen twice; the ability requires two different legal targets. An ability that reads "Destroy target artifact and target land," however, can target the same artifact land twice because it uses the word "target" in multiple places. 409.1d If the spell or ability targets one or more targets only if an alternative, additional, or special cost (such as a buyback or kicker cost) is paid for it, or if a particular mode is chosen for it, its controller chooses those targets only if he or she announced the intention to pay that cost or chose that mode. Otherwise, the spell or ability is played as though it did not have those targets. 409.1e If the spell or ability affects several targets in different ways, the player announces how it will affect each target. If the spell or ability requires the player to divide or distribute an effect (such as damage or counters) among one or more targets, or any number of untargeted objects or players, the player announces the division. Each of these targets, objects, or players must receive at least one of whatever is being divided. 409.1f The player determines the total cost of the spell or ability. Usually this is just the mana cost (for spells) or activation cost (for abilities). Some cards list additional or alternative costs in their text, and some effects may increase or reduce the cost to pay. Costs may include paying mana, tapping permanents, sacrificing permanents, discarding cards, and so on. The total cost is the mana cost, activation cost, or alternative cost, plus all cost increases and minus all cost reductions. Once the total cost is determined, it becomes "locked in." If effects would change the total cost after this time, they have no effect. 409.1g If the total cost includes a mana payment, the player then has a chance to play mana abilities (see rule 411, "Playing Mana Abilities"). Mana abilities must be played before costs are paid. 409.1h The player pays the total cost in any order. Partial payments are not allowed. Example: You play Death Bomb, which costs {3}{B} and has an additional cost of sacrificing a creature. You sacrifice Thunderscape Familiar, whose effect makes your black spells cost {1} less to play. Because a spell's total cost is "locked in" before payments are actually made, you pay {2}{B}, not {3}{B}, even though you're sacrificing the Familiar. 409.1i Once the steps described in 409.1a-409.1h are completed, the spell or ability becomes played. Any abilities that trigger on a spell or ability being played or put onto the stack trigger at this time. If the spell or ability's controller had priority before playing it, he or she gets priority. 409.2. Some spells and abilities specify that one of their controller's opponents does something the controller would normally do while it's being played, such as choose a mode, choose targets, or choose how the spell or ability will affect its targets. In these cases, the opponent does so when the spell or ability's controller normally would do so. 409.2a If there is more than one opponent who could make such a choice, the spell or ability's controller decides which of those opponents will make the choice. 409.2b If the spell or ability instructs its controller and another player to do something at the same time as the spell or ability is being played, the spell's controller goes first, then the other player. This is an exception to rule 103.4. 409.3. Playing a spell or ability that alters costs won't do anything to spells and abilities that are already on the stack. 409.4. A player can't begin to play a spell or activated ability that's prohibited from being played by an effect.

Сообщение отредактировал bladesinger: 08 Декабрь 2006 - 12:56

  • 0
Роза на древке, да боевой топор...

#64 zz7

zz7

    Двуликий Янус

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • 52 тем
  • Регистрация:14 Май 2004
  • Город:Колыбель космонавтики

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 13:07

Да. То, про что в тексте карты написано "choose". Например: "Choose a creature. Until end of turn this creature has..."

Ага, понял, спасибо :)
  • 0
Старший Брат смотрит на тебя!

#65 silverworld

silverworld

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:01 Авг 2009
  • Город:Россия

Отправлено 02 Август 2009 - 05:43

извините если тема уже есть... вроде не нашла... итак задаём вопросы по игре the sims life stories. вот например у меня вопрос: чем симс история отличается от симс 2? знаю что вопрос задавался ооочень много раз, но там где что-то объяснялось я не понимала ничего на просимсе я не нашла...
  • 0
(495) 7877452, (812) 571 71 31, второе гражданство

#66 BUKTOP

BUKTOP

    Житель

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • 31 тем
  • Регистрация:14 Фев 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:вредности

Отправлено 02 Август 2009 - 16:50

:lol:
  • 0
руки должны быть прямые, а извилины кривые... и никак не наоборот
Corbi exSupport

#67 LegendTurist

LegendTurist

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:03 Окт 2009
  • Город:Россия

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 05:58

Там надо приноровиться к прыжку. Встать точно под дыркой, прыгнуть и, когда достигнешь максимальной высоты бежать вперёд. И ещё - пусть свиток использует тот, у кого магия воздуха более развита - прыжок получается выше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных