Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кафедра ЭМ-СИ-ИКС...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 винтик и шпунтик

винтик и шпунтик

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 1 тем
  • Регистрация:20 Мар 2009

Отправлено 20 Март 2009 - 14:14

Хочу туда поступить! Ваши отзывы...
  • 0

#2 админ2

админ2

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:29 Мар 2009

Отправлено 29 Март 2009 - 13:21

Даже думать нечего, поступай на МСХ! Я сам только закончил, преподаватели относятся с пониманием и вообще кафедра хорошая)) работу легко нашёл, сейчас ещё открылось автомобилестроение совместно с Volvo и Volkswagen, так что место работы обеспечено даже во время учёбы. Права на халяву, с учёбой тоже всё нормально
  • 0

#3 stydent

stydent

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:29 Мар 2009

Отправлено 29 Март 2009 - 20:10

Самая востребованная специальность в Бауманском! легко найти высокооплачиваемую работу в Калуге! Фольксваген, Вольво, Пежо-Ситроен предлагают массу вакансий!
  • 0

#4 SolidEdge

SolidEdge

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • 13 тем
  • Регистрация:23 Янв 2008

Отправлено 30 Март 2009 - 13:19

Самая зачотная специальность в баме. Подписываюсь. Как общаг кончится - можно спокойно работать. Преподы относятся с пониманием. Если совсем не наглеть - можно очень неплохо сосуществовать. Для любителей престижных специальностей наподобья итд, эвм и еже с ними - после первого семестра при отлично сданной сессии можно попробовать перевестись, но лучше этого не делать ;)
  • 0
- Оторвать 2-3 часа жизни для решения задачи о сферическом коне в вакууме мало кто сможет. (с) Itland

#5 vadimkaa

vadimkaa

    Житель

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • 34 тем
  • Регистрация:07 Фев 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:in the middle of nowhere

Отправлено 30 Март 2009 - 17:29

после первого семестра при отлично сданной сессии можно попробовать перевестись

Долго придётся пробовать :)

Перевестись с факультета на факультет (с одной образовательной программы по направлению или специальности на другую) могут только успевающие студенты после окончания первого или последующих (кроме пятого и шестого) курсов обучения.

Если где-то в правилах перевода обнаружите, что отлично сданная сессия позволит перевестись с одной специальности на другую до окончания второго семестра - дайте знать ;)
  • 0

Автор выражает благодарность алфавиту за предоставленные буквы


#6 owl

owl

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:30 Мар 2009

Отправлено 30 Март 2009 - 20:30

ЛУЧАЯ СПИЦАЛЬНОСТЬ! ЛУЧШИЕ ПРЕПАДЫ! ЩАС КРИЗИС НУЖНЫ ТОЛЬКО СПЕЦЫАЛИСТЫ ДЛЯ ЗАВОДОВ А НИ МЕНЕДЖЕРЫ И ПРОГРАМИСТЫ.
  • 0

#7 админ2

админ2

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:29 Мар 2009

Отправлено 31 Март 2009 - 13:12

Ну да, и я про тоже, преподы супер, как поговаривают лучше чем на других кафедрах! Зав. каф. просто мировой препод, побольше бы таких у нас в Баме. Сами посудите: все рано или позно закончат учиться, семья дети, работа и т.д. и т.п.... а кто что сможет вспомнить про студенческие годы?... как Вы сидели целыми днями зубрили, чтобы получить зачет... не это конечно нужно, но все же? толи дело на кафедре МСХ, гонки на выживание, мотослеты, турпоходы, поездки на море, и многое другое, и самое главное во всем этом то что преподы и зав.каф. полностью все это поддрерживают и не против сами поучавствовать!!!! вот скажите мне, где вы еще найдете такую КАФЕДРУ??? че тут думать поступать нужно именно на МСХ, я ни капельки не жалею!!! сами посудите, менеджеров, программистов этих хватает, и устроиться на работу целая проблемма, а тут Вам и образование и диплом и на работу устроиться на престижный завод щансы больше, да и знание автомобиля не кому не повредит.... ТАК ЧТО НЕ ЧЕГО ТУТ ДУМАТЬ ПОСТУПАЙ НА КАФЕДРУ МСХ (АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ) НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!! лучшие студенческие годы, останутся незабываемые впечатления, будет что вспомнить на старости лет :-)
  • 0

#8 rolos

rolos

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • 106 тем
  • Регистрация:02 Окт 2006

Отправлено 31 Март 2009 - 14:06

почитал тут и уже пожалел, что на РПД поступил =)
  • 0
+7 953 314 05 16

#9 SolidEdge

SolidEdge

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • 13 тем
  • Регистрация:23 Янв 2008

Отправлено 31 Март 2009 - 17:59

Долго придётся пробовать :)

Товарищ к нам перевелся. С первого раза. 1999 год. ЭВМ.

Если где-то в правилах перевода обнаружите, что отлично сданная сессия позволит перевестись с одной специальности на другую до окончания второго семестра - дайте знать ;)

Я же написал - можно попробывать. При троешно-сданной сессии - даже если и места будут, можно не пробовать. Хотя, по слухам, у вас на итд, на платные места, принимают всех :)
  • 0
- Оторвать 2-3 часа жизни для решения задачи о сферическом коне в вакууме мало кто сможет. (с) Itland

#10 vadimkaa

vadimkaa

    Житель

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • 34 тем
  • Регистрация:07 Фев 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:in the middle of nowhere

Отправлено 31 Март 2009 - 23:47

Товарищ к нам перевелся. С первого раза. 1999 год. ЭВМ.

К вам - это куда? На ЭВМ или с ЭВМ?

Я же написал - можно попробывать. При троешно-сданной сессии - даже если и места будут, можно не пробовать.

http://bmstu-kaluga....ostup_perev.php

на платные места, принимают всех :)

Переводы и восстановления студентов, обучающихся по платной форме в КФ МГТУ им. Н.Э.Баумана с одной образовательной специальности на другую, с платной формы на бюджетную и т.д. осуществляются в соответствии с настоящим Положением и нормативными документами Центра маркетинга образовательных услуг КФ МГТУ им. Н.Э.Баумана


  • 0

Автор выражает благодарность алфавиту за предоставленные буквы


#11 Wonderland

Wonderland

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • 18 тем
  • Регистрация:31 Янв 2007
  • Пол:Женщина
  • Город:Shiny Cloud #7

Отправлено 01 Апрель 2009 - 01:39

Хочу туда поступить!


Раз Вам так хочется, то для чего спрашивать об этом на форуме? Или не сильно хочется?

Права на халяву



- а потом на дорогах из-за таких аварии

С учёбой тоже всё нормально



- тоже приводит к авариям, но уже на рабочем месте))

Самая зачотная специальность в баме. Подписываюсь. Как общаг кончится - можно спокойно работать. Преподы относятся с пониманием. Если совсем не наглеть - можно очень неплохо сосуществовать.


Позвольте с Вами не согласиться. Ваши доводы можно применить ко многим другим специальностям.
Если Вас там не было, это не значит, что там хуже. Например, будучи зачисленным в ряды одной из, по Вашим словам, "престижных специальностей" можно не менее спокойно работать уже начиная с третьего курса (!) и полностью быть независимым человеком! Недаром, как Вы верно заметили, эти специальности престижные. А преподаватели относятся с пониманием везде, если ВЫ уважаете ИХ! Так что, если Вы НЕ желаете "сосуществовать", хотите получить зачет ЗА ЗНАНИЯ, и НЕ имеете на первом месте в приоритетах "гонки на выживание, мотослеты, турпоходы, поездки на море" (не понятно за чьи деньги) НЕ поступайте на МСХ.


Тогда Вам действительно будет о чём рассказать внукам и правнукам на старости лет :)

Сообщение отредактировал Wonderland: 01 Апрель 2009 - 02:01

  • 0
Изображение

#12 SolidEdge

SolidEdge

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • 13 тем
  • Регистрация:23 Янв 2008

Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:13

К вам - это куда? На ЭВМ или с ЭВМ?


На эвм.

Например, будучи зачисленным в ряды одной из, по Вашим словам, "престижных специальностей" можно не менее спокойно работать уже начиная с третьего курса (!)

на итд или эвм?
  • 0
- Оторвать 2-3 часа жизни для решения задачи о сферическом коне в вакууме мало кто сможет. (с) Itland

#13 vadimkaa

vadimkaa

    Житель

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • 34 тем
  • Регистрация:07 Фев 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:in the middle of nowhere

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:19

почитал тут и уже пожалел, что на РПД поступил =)

Здесь про МСХ пишут. Создавайте тему про РПД и пиарьтесь там ;)

можно не менее спокойно работать уже начиная с третьего курса

Работать хоть с первого курса никто не запрещает на любой специальности.

Недаром, как Вы верно заметили, эти специальности престижные.

Престижность понятие относительное.

На эвм.

Всё, что я могу на это заметить, сейчас не 1999 год :)

на итд или эвм?

Здесь про МСХ пишут. Создавайте тему про ИТД или ЭВМ и пиарьтесь там ;)
  • 0

Автор выражает благодарность алфавиту за предоставленные буквы


#14 SolidEdge

SolidEdge

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • 13 тем
  • Регистрация:23 Янв 2008

Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:58

Если Вас там не было, это не значит, что там хуже

там - это где?

Работать хоть с первого курса никто не запрещает на любой специальности.

Увидите господина Максимова, пожалуйста, озвучьте ему это. Видимо человек просто не в курсе :)

Престижность понятие относительное.

понятие абсолютно относительное. Простите за каламбур :)


Всё, что я могу на это заметить, сейчас не 1999 год

Все что я могу на это заметить, так то, что те кто переводились, у них денег не было, чтобы откаты за перевод давать.


Здесь про МСХ пишут. Создавайте тему про ИТД или ЭВМ и пиарьтесь там ;)

хех. чем пиариться то? буквами в названии групп? Я про мсх и написал - самая зачотная спецуха. В наше время еще была специальность - сварка. Там было также зачотно.
  • 0
- Оторвать 2-3 часа жизни для решения задачи о сферическом коне в вакууме мало кто сможет. (с) Itland

#15 vadimkaa

vadimkaa

    Житель

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • 34 тем
  • Регистрация:07 Фев 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:in the middle of nowhere

Отправлено 01 Апрель 2009 - 19:11

Увидите господина Максимова, пожалуйста, озвучьте ему это. Видимо человек просто не в курсе :)

Он Вам лично (или ещё кому-то) во время учёбы работать не давал? Цепями к партам приковывал? Отчислял по признаку наличия работы/подработки? :)

Все что я могу на это заметить, так то, что те кто переводились, у них денег не было, чтобы откаты за перевод давать

Сорвите покровы! Кто, кому и сколько "откатывал" за переводы! Только в другой теме - у нас их есть много ;)

Сообщение отредактировал vadimkaa: 01 Апрель 2009 - 19:12

  • 0

Автор выражает благодарность алфавиту за предоставленные буквы


#16 SolidEdge

SolidEdge

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • 13 тем
  • Регистрация:23 Янв 2008

Отправлено 02 Апрель 2009 - 08:07

Отчислял по признаку наличия работы/подработки? :)

Совершенно верно. Признак наличия работы для Максимова - это как красная тряпка для быка. Если он узнавал что студент его кафедры уже(!) работает, то автоматически записывал в список подлежащий искоренению. Довольно много людей у нас повыгоняли прямой причиной которой являлась работа, а косвенной - отсутсвие плюсиков в тетрадках-учетках. Кстати не один Максимов приверженец такой идеологии.
  • 0
- Оторвать 2-3 часа жизни для решения задачи о сферическом коне в вакууме мало кто сможет. (с) Itland

#17 Korvin

Korvin

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • 10 тем
  • Регистрация:08 Ноя 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Земля

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:42

Пропиарились, молодца ) но до ТМД не дотяните, там рекламма с Фольксом на ура сработала :lol: чудики, Фолькс нас спасет, ИМХО бред.

ЛУЧАЯ СПИЦАЛЬНОСТЬ! ЛУЧШИЕ ПРЕПАДЫ! ЩАС КРИЗИС НУЖНЫ ТОЛЬКО СПЕЦЫАЛИСТЫ ДЛЯ ЗАВОДОВ А НИ МЕНЕДЖЕРЫ И ПРОГРАМИСТЫ.


Да уж СПЕЦЫАЛИСТЫ ДЛЯ ЗАВОДОВ сейчас нужны.... Слушай ты где живешь то? Может они и нужны где-то но только молодой инженер скорее ноги протянет, чем на такие зарплаты прожить сможет.
  • 0
"...Как у вас там с мерзавцами? Бьют? Поделом!..."

#18 Welder

Welder

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 90 сообщений
  • 12 тем
  • Регистрация:31 Янв 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2009 - 16:54

... и на работу устроиться на престижный завод щансы больше...


честно говоря не вижу за счет чего у выпускника кафедры "Агропромышленная инженерия" больше шансов устроится на престижный завод... )
у нас вроде комбайны не собирают и сеялки... или уже есть такие планы?
а большинство заводов машиностроительный и уж с факультета МТК, я думаю, туда не сложнее попасть )

а вообще от специальности мало что зависит, если человек просто просидел в Баме 6 лет, выпустился, и что? перед ним открыты все дороги? ха ха ха... для этого надо учиться и знания получать, так что не важно что написано у Вас в дипломе. главное, что в голове осталось, а остается , как показывает практика, ой как немного.
  • 0

#19 SolidEdge

SolidEdge

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • 13 тем
  • Регистрация:23 Янв 2008

Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:13

а вообще от специальности мало что зависит, если человек просто просидел в Баме 6 лет, выпустился, и что? перед ним открыты все дороги? ха ха ха...

От специальности зависит только одно - будут ли тебя 6 лет иметь, либо только первый год-два. Если будут иметь, то ты выйдешь из универа, зная формулы сплайна второго порядка, формулировку леммы Ляпунова и еще аналогичного, в обычной жизни мало пригождающегося.

для этого надо учиться и знания получать, так что не важно что написано у Вас в дипломе. главное, что в голове осталось, а остается , как показывает практика, ой как немного.

Для этого надо работать по специальности, с курса третьего. А то и раньше. Тогда к диплому ты действительно будешь специалистом. В противном случаем - у тебя будет корочка синего цвета (реже красного) и строчка в резюме "высшее образование".
  • 0
- Оторвать 2-3 часа жизни для решения задачи о сферическом коне в вакууме мало кто сможет. (с) Itland

#20 owl

owl

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:30 Мар 2009

Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:50

лучше оторвусь в походе или просто на природе или на мотике порулю чем ботать как обсос Ваще запарили тут всякий ливак гнать максимова и тмд. Я поступил на Мсх и рад нежелею Моя професия нужна будет всегда а ваша нет. (из Калуги)
  • 0

#21 Welder

Welder

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 90 сообщений
  • 12 тем
  • Регистрация:31 Янв 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:58

лучше оторвусь в походе или просто на природе или на мотике порулю чем ботать как обсос
Ваще запарили тут всякий ливак гнать максимова и тмд. Я поступил на Мсх и рад нежелею Моя професия нужна будет всегда а ваша нет. (из Калуги)


:rolleyes:
так вот в чем секрет успеха, рули на мотике, а ведь иправда... автопокрузчики и электрокары есть на всех предприятиях... точно с руками оторвут

p.s. "Калуга" можно в профиле подписать, чтоб после каждого сообщения не дописывать

p.p.s. Хочу уточнить, что я против кафедры МСХ ничего не имею, многих преподавателей и выпускников знаю лично. Просто если хотите рекламировать свою кафедру, делайте это более квалифицированно.

Сообщение отредактировал Welder: 02 Апрель 2009 - 22:01

  • 0

#22 админ2

админ2

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:29 Мар 2009

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:18

Права на халяву. Счас у их набрана два группы: ОДИН на катег В (СБОРНАЯ С БАМА. КТО УСПЕЛ-тот попал),два-водитель В, С- только мсх.Обучение бесплатное, полатишь горючка, справки т.п Это- халява. касаемо экзаменов - все одно- здаешь ментам- готовьси сам! Привет всем эвм тмд итд и и.т.д и мсх оч приятна пообщ точка ру
  • 0

#23 vadimkaa

vadimkaa

    Житель

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • 34 тем
  • Регистрация:07 Фев 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:in the middle of nowhere

Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:34

Совершенно верно. Признак наличия работы для Максимова - это как красная тряпка для быка.

Мне просто интересно, а зачем тогда существует профком, защищающий интересы студентов? Вы пробовали обращаться туда для урегулирования вопроса? Или дальше разговоров между собой на тему "как страшно жить" дело не пошло? :)

Если он узнавал что студент его кафедры уже(!) работает, то автоматически записывал в список подлежащий искоренению

Надо полагать, следил за каждым лично? Или внедрял агентов в среду? Может быть, использовал специальные меры дознания?! ;) Есть мнение, что если не афишировать факт наличия работы, всё сложится иначе. Ну а если кто-то надеется вызвать у преподавателя скупую слезу и живейшее участие заявлением "я работал, мне не до вашего предмета было", то надеется он на это напрасно ;)

Довольно много людей у нас повыгоняли прямой причиной которой являлась работа, а косвенной - отсутсвие плюсиков в тетрадках-учетках. Кстати не один Максимов приверженец такой идеологии.

Кто-то, правда, в другой теме просил побольше ада и жести. Вот они, тут! :)
Если серьёзно, то Вы и, по всей вероятности, многие другие получили приличное образование и устроились на хорошую работу. Считаю, что если б вас так не гоняли во время учёбы, то добиться того, чего вы добились сейчас, было бы вряд ли возможно. Впрочем, история не терпит сослагательного наклонения.

Кстати, а есть ли здесь модераторы, которые могут перенести некоторые сообщения в другие, более предназначенные для того, темы?
  • 0

Автор выражает благодарность алфавиту за предоставленные буквы


#24 SolidEdge

SolidEdge

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • 13 тем
  • Регистрация:23 Янв 2008

Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:45

Мне просто интересно, а зачем тогда существует профком, защищающий интересы студентов? Вы пробовали обращаться туда для урегулирования вопроса? Или дальше разговоров между собой на тему "как страшно жить" дело не пошло? :)

Для урегулирования этого вопроса лично я туда не обращался.


Есть мнение, что если не афишировать факт наличия работы, всё сложится иначе.

А как не офишировать, если ты физически не присутсвуешь ВСЕГДА на этих парах, потому что ты на работе работу работаешь? Не ходить на пары ты можешь в двух случаях: либо дебил (что в принципе маловероятно, т.к. дойдя до проблемных курсов, уже все лишние отсеились), либо ты работаешь.

Если серьёзно, то Вы и, по всей вероятности, многие другие получили приличное образование и устроились на хорошую работу.

Корку получил. 6 лет отсидел. Люлей получил. Программу минимум выполнил :)

Считаю, что если б вас так не гоняли во время учёбы, то добиться того, чего вы добились сейчас, было бы вряд ли возможно.

Надо ставить эксперимент на нынешнем поколении.
  • 0
- Оторвать 2-3 часа жизни для решения задачи о сферическом коне в вакууме мало кто сможет. (с) Itland

#25 винтик и шпунтик

винтик и шпунтик

    Новичок

    Топикстартер
  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 1 тем
  • Регистрация:20 Мар 2009

Отправлено 07 Апрель 2009 - 13:23

А на каком факультете работает Максимов? надо знать, чтоб не пересекаться. тоже хотел бы подрабатывать после занятий.
  • 0

#26 Doctor Diesel

Doctor Diesel

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 56 сообщений
  • 1 тем
  • Регистрация:02 Фев 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маяковка

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:43

А на каком факультете работает Максимов? надо знать, чтоб не пересекаться. тоже хотел бы подрабатывать после занятий.


Максимов - завкаф. ЭИУК. С работой поосторожнее, тут говорят, что с Максимовым такой разговор заводить не стоит...
  • 0

Троллейбус - птица гордая: пока не пнёшь, не полетит.


#27 SolidEdge

SolidEdge

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • 13 тем
  • Регистрация:23 Янв 2008

Отправлено 10 Апрель 2009 - 17:57

Максимов - завкаф. ЭИУК. С работой поосторожнее, тут говорят, что с Максимовым такой разговор заводить не стоит...


К списку пожалуйста добавьте еще господина Донецкова. Думаю их пары толкать не стоит - лучше на работе отпрашиваться как-то. Все остальные преподаватели, более или менее, понимающе относятся к работе студентов. Конечно общий негативный тренд есть, но по крайне мере его можно отслеживать, прогнозировать :) С Максимовым и Донецковым посадка в сессию будет очень жесткой. Приземлитесь так, что академ будет счастьем.

п.с.: Максимов - заф.каф. ЭИУ2Ф. Пожалуйста, будьте точны в формулировках. ЭИУК - это название ФАКУЛЬТЕТА. Электроники Информатики и Управления. Там нет заф.кафа - там есть декан. Это не менее известный господин Адкин. С этим человеком нужно постараться свести свое общение до минимума, иначе можно получить по максимуму :)
  • 0
- Оторвать 2-3 часа жизни для решения задачи о сферическом коне в вакууме мало кто сможет. (с) Itland

#28 Злой дядька

Злой дядька

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 37 сообщений
  • 1 тем
  • Регистрация:04 Сен 2006
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:13

Это не менее известный господин Адкин. С этим человеком нужно постараться свести свое общение до минимума, иначе можно получить по максимуму :)

Ну не знаю. По-моему добрейшей души человек. Большинство студентов его уважают. Ну а в меньшинство входят как правило раздолбаи, которые в академе или на повторе(ну канеш декан - №%ндон, как иначе).
Учусь на САУ.
  • 0

#29 SolidEdge

SolidEdge

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • 13 тем
  • Регистрация:23 Янв 2008

Отправлено 13 Апрель 2009 - 08:37

Ну не знаю. По-моему добрейшей души человек. Большинство студентов его уважают.


Видимо вы на младших курсах учитесь, Дядя. Подождите чутка, и для Вас тоже откроется многогранный талант этого "добрейшего души" человека. Вам, видимо, сталкиваться с ним не приходилось по роду учебы/работы :) Столкнетесь - сами так сказать прочувствуете. Все прелести. Ага.
  • 0
- Оторвать 2-3 часа жизни для решения задачи о сферическом коне в вакууме мало кто сможет. (с) Itland

#30 админ2

админ2

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:29 Мар 2009

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:16

уже и чорный списаксо ставили хоть я их незнаюи нтересна послушатьумныхлюдей и узнать хто в баме самый чорный предлагаю здать впрофком сразу всем списком
  • 0

#31 Злой дядька

Злой дядька

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 37 сообщений
  • 1 тем
  • Регистрация:04 Сен 2006
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga

Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:59

Видимо вы на младших курсах учитесь, Дядя. Подождите чутка, и для Вас тоже откроется многогранный талант этого "добрейшего души" человека. Вам, видимо, сталкиваться с ним не приходилось по роду учебы/работы :) Столкнетесь - сами так сказать прочувствуете. Все прелести. Ага.

Ну да, на втором курсе, Твердый. Господин Адкин уже ведет у меня один предмет. Успехов мало пока, но все знают, что он человек контактный, готов ответить практически на любые вопросы по теме. И отвечает. Мне гораздо тяжелее с господином Макаренковым, может знаете такого?
  • 0

#32 SolidEdge

SolidEdge

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • 13 тем
  • Регистрация:23 Янв 2008

Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:13

Ну да, на втором курсе, Твердый. Господин Адкин уже ведет у меня один предмет. Успехов мало пока, но все знают, что он человек контактный, готов ответить практически на любые вопросы по теме. И отвечает. Мне гораздо тяжелее с господином Макаренковым, может знаете такого?


Наверное он у нас что-то вел :) По фамилии не вспомню. Больше всего с вашей кафедре мне нравился профессор Корнюшин (если я прально фамилию написал) и Сергей Иванович ФамилиюНеПомню (вел ОТУ). Профессор покарил тем, что раздал свои лекции в электронном виде и сказал - что вы дураки чтоли в 21 веке писать лекции :) Сергей Иванович, покарил тем, что подробно на лекции по ОТУ, рассказывал, как заставить видеть виндовс 98 4 гига оперативы :) Все остальные господа с вашей кафедры вызвали больше негатива, нежели позитива. С господином Адкиным, приходилось встречатся на старших курсах и после получения диплома.

"Это просто амерзительно!" (с) :angry2:
  • 0
- Оторвать 2-3 часа жизни для решения задачи о сферическом коне в вакууме мало кто сможет. (с) Itland

#33 админ2

админ2

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:29 Мар 2009

Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:54

ЗЗЗдрассьти\привет\у\сем\и\усегда-а-а зашол/--бежал/ на роднуюкаф /мсх /тама сичас многа\шума всетусуются точка ....у студентовлетняяпрактикананосу интерессс-сна прикиньте кудыбечь студенту..бедному летом\во-- -время практики....на эМСХ предлагают! студ отрядыместа со-о-о-очиалимпияда\алтай\-владик \германия\(вездедесяткичел) калуга\и К...лавэ обещ15-25 мес если далеко- проездтвой(--) оч интересснакудаедутстуд-ты ф.товсамыхуважаемых иоч уваж ф-тов иразных прочих универов Калуги и зачем исколька бедный ст-т тама/запрактику эту палучит. СТУДЕНТЫ БАМА( , РАССКАЖИТЕ ПРАВДУ, КУДА И КАК ВЫ ЕДЕТЕ НА ПРАКТИКУ!?!) -а потом вместе посмеемся...!!..)-ха ха и еще ххххххххааааааа! Немного от себя. Был, видел, участвовал. _Все реально-было бы желание! В прош годуу нас получилось 1, 2 р/10час в теч мес.Докум подтв. Работать надо..!.Вот так!.
  • 0

#34 Korvin

Korvin

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • 10 тем
  • Регистрация:08 Ноя 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Земля

Отправлено 21 Апрель 2009 - 09:17

нечитабельно, уважай других пользователей форума...
  • 0
"...Как у вас там с мерзавцами? Бьют? Поделом!..."

#35 жОсткий_я

жОсткий_я

    Продвинутый

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • 8 тем
  • Регистрация:25 Дек 2007

Отправлено 21 Апрель 2009 - 09:50

В прош годуу нас получилось 1, 2 р/10час в теч мес.Докум подтв. Работать надо..!.Вот так!.


Молоток. Ток ты думай, корку то получишь, дальше то чего будешь делать? ) Сочи строить? Так в 2013 г. лавочка прикроется. Хотя если ток сег днем живешь - конечно это все по пиии ю :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных