Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хочу, чтоб было светло

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 doxtyp

doxtyp

Раритет

• Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 712 сообщений
  • 337 тем

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:07

Висит у нас на доме фонарь. Повесили его перед выборами Акимова еще, когда проводились массовые показательные мероприятия. А провод от него засунули в подъезд и бросили. Ну типа сказали повесить фонарь - повесили. А включать не просили. Мы люди не гордые - подключили сами. Погорел он этак до пршлой зимы и погас. Лампочка еле теплится, ХЗ что такое с ним, он на высоте второго этажа висит. А теперь еще и выключатель какие-то гоблины разобрали. Спионерить половину выключателя - это... ну не знаю. Короче, интересно мне в свете реформ ЖКХ и всяких управляющих компаний - можно ли куда-нибудь позвонить, чтоб стало светло? Этими фонарями ЖЭКи заведуют или еще кто?
  • 0

...и вообще, я врач-вредитель. Приходите на прием... (с)Т.Шаов

#2 jumper

jumper

Мастодонт

• Жильцы
  • 7 603 сообщений
  • 380 тем

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:17

эх Дохтур, хороший человек а зажал лампочку за 9рублей купить и вкрутить
  • 0

"Если вам кажется, что вы всё понимаете, значит, вам не всё рассказали". (с)
sergeyjumper.png

#3 Царь

Царь

Абориген

• Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 932 сообщений
  • 39 тем

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:24

Можно звонить в управляющую компанию или в домоуправление.
  • 0

#4 doxtyp

doxtyp

Раритет

Топикстартер
  • Жильцы
  • 7 712 сообщений
  • 337 тем

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:32

2Джампер: во-первых, я до нее не допрыгну, во-вторых, вряд ли она стоит 9 рублей ртутная газоразрядная лампа-то, в-третьих, сосед-электрик подозревает, что сдохла не лампочка, а дроссель, в-четвертых - оно мне надо, за других работать? 2Царь: а куда звонить правильней и эффективней? Чтоб вот прям щас позвонил, а на следующей неделе уже все горело?
  • 0