Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как пилят бюджетные деньги в КГУ

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 DartVoland

DartVoland

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 1 тем

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:26

Накипело, молчать больше нельзя, а то администрация ВУЗ'а походу думает что у них учатся только дурачки.

Последней каплей стал вопрос о стипендии. Учусь на биофаке. Сегодня у деканата вывесили списки тех, кто в этом семестре получает стипендию. Нам ещё в прошлом году сказали, что фонд академической стипендии сокращён на 50 %, на сколькото процентов срезаны фонды социальной стипендии и материальной помощи. А срезаны фонды по приказу ректора М. А. Казака. Вроде как-то тогда было по-старому, так что никто не обратил внимание. Но сегодня гром глянул. Окончил прошлую сессию без хвостов, по экзаменам две 5 и две 4. Ещё на прошлой неделе нам сказали, что теперь стипендия назначается по-новому, сначала тем, у кого одни 5, затем 5 и одна 4, а остальным - как денег хватит. Глянул - меня в списке нет, как и многих сокурсников. Зато как всегда первый курс получает сплошняком. Так и хочеться спросить "Где, блин, наши положенные по закону деньги?". Деньги маленькие, но положенные по закону.

С прошлой зимы в университете ремонт... не знаю можно ли это назвать ремонтом. Стены были обшиты гипсокартоном, а на эту конструкцию водружены новые двери, кое-где металические. Металическая дверь на гипсокартоне :lol: Вроде выглядит цивильно, но крайне не практично - кое-где уже в сей конструкции красуются дыры. И в довершение оба корпуса утыканы ЖК панелями, опять вопрос "Ну зачем?". При этом состояние аудиторий осталось старым. В старом корпусе уже сейчас холодно, а аудитории как просили ремонта, так и просят. В новом аудитории уже 3 год наполняет удушливый запах какой-то химии, источаемый мебелью, купленной видимо где-то по дешёвке.