Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подключение ноутбука к стационарному компьютеру

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 СергейФФ

СергейФФ

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 4 тем

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:03

Помогите, особо не разбираюсь в компьютерах, - нужна помощь. Имеется компьютер с кабельным подключением к сети Макснет. Так же есть ноутбук. Требуется со стационарного компьютера раздавать интернет на ноут. Возможно ли такое подключение? Я так понимаю, что мне надо купить WiFi адаптер для стационарного компьютера. Это так? Какой фирмы или конкретной модели его выбрать? Как правильно всё соединить?! Кто знает, подскажите пожалуйста.
  • 0

#2 ukadm

ukadm

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 2 тем

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:13

Я бы в такой ситуации приобрёл Wi-Fi роутер, на нём настроил подключение к провайдеру, от роутера по кабелю на комп инет, а на ноут через ВиФи.
  • 0

#3 СергейФФ

СергейФФ

Новичок

Топикстартер
  • Новичок
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 4 тем

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:28

Я бы в такой ситуации приобрёл Wi-Fi роутер, на нём настроил подключение к провайдеру, от роутера по кабелю на комп инет, а на ноут через ВиФи.

Понятно, в таком случае на какую модель роутера обратить внимание?!
  • 0

#4 jumper

jumper

Мастодонт

• Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 603 сообщений
  • 380 тем

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:44

бесплатный совет: нанять кого нить с форума для выполнения работы, 500 руб+роутер и у вас все работать будет
  • 0

"Если вам кажется, что вы всё понимаете, значит, вам не всё рассказали". (с)
sergeyjumper.png

#5 СергейФФ

СергейФФ

Новичок

Топикстартер
  • Новичок
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 4 тем

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:08

500 руб+роутер

Какой роутер выбрать для Макснета? :rolleyes:
  • 0

#6 doxtyp

doxtyp

Раритет

• Жильцы
  • 7 668 сообщений
  • 336 тем

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:24