Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Уважаемая власть, а что с водой?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 doxtyp

doxtyp

Раритет

• Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 712 сообщений
  • 337 тем

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:13

Уже с месяц, наверное, как упал напор. Это касается как домов до Моск. пл. (180, 182...), так и после (230). Я-то на втором этаже живу, ванна подольше набираться стала. Раза этак в два. А жителям 5-ых этажей "в воскресенье после кино о ванне можно забыть". Собственно, я-то грешил на то, что забилось что-то, а потом соседей с пятого этажа встретил, они мне глаза и открыли. Слава богу, не полез свою сантехнику разбирать. Хотелось бы узнать, что случилось и как долго продлится? :ku:
  • 0

...и вообще, я врач-вредитель. Приходите на прием... (с)Т.Шаов

#2 Царь

Царь

Абориген

• Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 932 сообщений
  • 39 тем

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:40

А что говорит управляющая компания и обслуживающие организации?
  • 0

#3 doxtyp

doxtyp

Раритет

Топикстартер
  • Жильцы
  • 7 712 сообщений
  • 337 тем

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:48

Ну мне-то грех жаловаться на водоканал в управляющие и прочие организации - у меня-то напор есть, просто хуже, чем раньше. Повторюсь - я грешил на свою сантехнику, а на днях провел опрос соседей из близлежащих домов. Сантехнику чинить передумал, а заодно на форуме решил спросить. У нас же тут "глас народа" :) Проблема-то достаточно глобального масштаба, думал, власти уже об этом известно, вот и спросил. P.S. "провел опрос" = встретил знакомых и поинтересовался. Не подумайте, что я в промо-майке и с блокнотом квартиры обходил :)
  • 0

#4 BELL

BELL

Житель

• Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 14 тем

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:33