Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

На сколько нарушил?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 doxtyp

doxtyp

Раритет

• Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 711 сообщений
  • 337 тем

Отправлено 02 Февраль 2009 - 09:20

Обогнал тошнящую 4-ку через сплошную и увидел в зеркало заднего вида гаишную машину :) Дорога - бетонка вокруг Москвы с одной полосой в каждую сторону. Сплошная, как объяснил гаишник, рисуется за 50 м до примыкания второстепенной дороги и 50 м после примыкания. Я обгонял, видимо, после второстепенной, потому что заканчивал обгон уже по прерывистой. Ну и собственно вопрос в теме... Пытались пришить 12.4
  • 0

...и вообще, я врач-вредитель. Приходите на прием... (с)Т.Шаов

#2 DimAn

DimAn

Абориген

• Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 299 сообщений
  • 42 тем

Отправлено 02 Февраль 2009 - 09:48

12.15 ч. 4 (4-6 месяцев фитнеса) а вообще, нанесение такой разметки незаконно. а водитель должен выполнять требования дор. знаков и разметки, установленных/нанесенной в соответствии с законодательством. )))
  • 0
Тайный поклонник творчества Белова В. А. ))

"Когда адвокаты у сих дел употребляются, оные своими непотребными пространными приводами судью более утруждают, и оное дело только паче к вящему пространству, нежели к скорому приводят окончанию."

Петр I

"Кто погубил Францию, как не адвокаты?.. Кто были Мирабо, Марат, Робеспьер и другие?! Нет, пока я буду царствовать, России не нужны адвокаты и без них проживем."

Николай I

"Адвоката надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осдное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает..."

В. И. Ленин

#3 Sailor Moon

Sailor Moon

анимешник

• Жильцы
  • 6 960 сообщений
  • 79 тем

Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:40

12.15 ч. 4 (4-6 месяцев фитнеса)

а вообще, нанесение такой разметки незаконно. а водитель должен выполнять требования дор. знаков и разметки, установленных/нанесенной в соответствии с законодательством. )))