
Боевая фаза
#1
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:02
#2
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:33
#3
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:35
Все зависит от того, когда была активирована способность Арбалетчика. Возможны 2 варианта: 1. Арбалетчик всадил 1 повреждение в блокера ДО нанесения боевых повреждений. Тогда блокер тихо-мирно отъезжает, не нанеся никому вреда. 2. Арбалетчик стреляет уже ПОСЛЕ того, как повреждения, которые нанесли друг другу атакер и блокер, пошли в стек. В этом случае сначала разрешается абилка Арбалетчика, и блокер умирает. Но повреждения, нанесенные блокером, уже лежат в стеке и никуда оттуда не деваются. Поэтому, когда при разборе стека очередь доходит до них, они прилетают в атакера.Сдается мне, что я чего-то недопонимаю. Вот вчера ситуация: Илья нападает на Василия, Василий блокирует существом 2/1. Илья тапает арбалетчика со способностью нанести 1 повреждение блокируещему существу. Блокер погибает, но при этом ухитряется свои 2 атаки все-таки нанести. Вот читаю правила. А в правиле сказано, что после объявления блокирующих игроки имеют право разыграть инстанты и абилки, и только после этого все повреждения идут в стек. Так наносит или нет блокер повреждения? Принимает или пропускает удар супостата? Откройте мне истину, други, не заставляйте блуждать во тьме.
Лорд-Инквизитор Фёдор Карамазов
#4
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:39
#5
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:52
Ну вот как раз этот пункт правил я поначалу и упустил. Теперь все ясно. Чтобы окончательно прояснить и укрепить - если я кину в объявленного атакующего ремувал, assasinate, к примеру, то он благополучно отъедет, никого не проатаковав? Кину, естественно, до нанесения повреждений....а так же, в любом случае, блокированное педиком 2/1 атакующее существо ВСЕ РАВНО остается заблокированным, и может нанести повреждения оппоненту только в том случае если имеет Пробивающий Удар [Trample].
#6
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:01
Ассасинэйт ты в него не кинешь ибо Волшебство, сиречь, Sorcery. Далее, он-таки "проатакует"Чтобы окончательно прояснить и укрепить - если я кину в объявленного атакующего ремувал, assasinate, к примеру, то он благополучно отъедет, никого не проатаковав? Кину, естественно, до нанесения повреждений.

#7
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:16
Да, попутал, ну пусть будет аналогичный инстант %)Ассасинэйт ты в него не кинешь ибо Волшебство, сиречь, Sorcery.
Вот здесь прошу развернуть. В какой момент сей крич попадает в помойку? Скажем, оппонент объявил атакующего 2/2. Я швыряю в него инстант или абилку -2/-2. Крич отъезжает? Или убиенный остается на поле боя? Потому как если последнее, атакующий, видя, что труп я не блокирую, может после объявления блокеров швырнуть инстант +2/+2 на этот трупик, чем повергнет меня в ярость неописуемую.Далее, он-таки "проатакует" - т.е. с точки зрения правил, до момента попадания в помойку, он будет являться attacking creature.
#8
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:32
Сразу после разрешения абилки, которая его убивает.Вот здесь прошу развернуть. В какой момент сей крич попадает в помойку?
Происходит следующее: Крич отъезжает, как только разрешается -2/-2. И на столе, естественно, не остается. Поэтому противник может кинуть в него +2/+2 только ДО разрешения -2/-2. Если -2/-2 успешно разрешился и кричу убил, то кидать +2/+2 уже попросту не в кого.Скажем, оппонент объявил атакующего 2/2. Я швыряю в него инстант или абилку -2/-2. Крич отъезжает? Или убиенный остается на поле боя? Потому как если последнее, атакующий, видя, что труп я не блокирую, может после объявления блокеров швырнуть инстант +2/+2 на этот трупик, чем повергнет меня в ярость неописуемую.
Лорд-Инквизитор Фёдор Карамазов
#9
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:35
#10
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 11:03
Gruul-Beats: // creatures 4 Wild Cantor 3 Tin Street Hooligan 4 Scab-Clan Mauler 4 Bloodscale Prowler 3 Civic Wayfinder 2 Viashino Fangtail 4 Streetbreaker Wurm 2 Skarrgan Skybreaker //spells 4 Seal of Fire 4 Wildsize 2 Galvanic Arc 2 Gruul Signet //lands 12 Mountain 10 Forest //sideboard 3 Silhana Starfletcher 2 Viashino Fangtail 4 Sundering Vitae 3 Cackling Flames 3 Incite Hysteria В колоде всё, кроме Скраганских неболомов - коммоньё, его легко можно найти в пайле у Сержа. Думаю, Калугу такая дека зажжот. Дальше - больше, сам умный, сам поймешь, что изменить, что добавить. NB: caro-lands здесь отсутствуют НЕ ПРОСТО ТАК!!! - их сюда не просто "не надо", их сюда "не надо ни в коем случае"!!!Ай спасибо товарищам Максу и Вадиму. Более менее ясно теперь, дайте мне уже колоду, хочу всех обыграть.
Сообщение отредактировал bladesinger: 19 Октябрь 2006 - 11:05
#11
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 13:42
Вот как раз Неболомов-то найти легко - у того же Сержа, сам ему 2х штук отдавал. А вот, допустим, Seal of Fire - гораздо сложнее, ибо хоть и коммонье, но в Калуге их мало и все при деле. Но ищущий да обрящет...В колоде всё, кроме Скраганских неболомов - коммоньё, его легко можно найти в пайле у Сержа. Думаю, Калугу такая дека зажжот. Дальше - больше, сам умный, сам поймешь, что изменить, что добавить.

Лорд-Инквизитор Фёдор Карамазов
#12
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 13:45
Да ну? Макс, у нас их еще пару месяцев назад на два комплекта хватало. Неужто Серж всё пораздал? Плюс, сегодня еще одна Печать со Славегом приедет. Б***! - Шоки, в конце концов, положите. Но Шоки - с отдачейА вот, допустим, Seal of Fire - гораздо сложнее, ибо хоть и коммонье, но в Калуге их мало и все при деле.

#13
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 17:48
А вот тут я чего то не понимаю. Вчера ето значит в Среду, т.к. седня Четверг, логично? логично! у нас что уже 2 раза в неделю проводят что-ли игры, а? :help: :help: :help:Сдается мне, что я чего-то недопонимаю. Вот вчера ситуация: Илья напада...
#14
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 19:22
#15
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 20:30



#16
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 13:24
#17
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 13:34
Хороший вопрос :thumbup: . Читаю правила, думаю :ugh: .Сижу, читаю правила и форумы. В правилах написано всякое. На форумах - тем более. В мозгу рождаются вопросы. Есть существо с абилкой Sacriface this creature: трам-пам-пам, неважно. На него повесили Temporal Isolation. А оно все равно побежало в атаку. Пробежало. Дэмэдж - в стэк. Сакрифайснули. Начали применять дамаг. Оп-па, а Temporal-то уже нету -> дэмэдж не превентится, ура, ура, нанесли повреждения. Верно ли сие?
#18
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 13:37
#19
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 14:29
Да, все верно.Сижу, читаю правила и форумы. В правилах написано всякое. На форумах - тем более. В мозгу рождаются вопросы. Есть существо с абилкой Sacriface this creature: трам-пам-пам, неважно. На него повесили Temporal Isolation. А оно все равно побежало в атаку. Пробежало. Дэмэдж - в стэк. Сакрифайснули. Начали применять дамаг. Оп-па, а Temporal-то уже нету -> дэмэдж не превентится, ура, ура, нанесли повреждения. Верно ли сие?
#20
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 14:43
#21
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:07
Этими отличается Лимитед от Констрактеда. В ТаймСпираль-Лимитед я пока не видел карт с абилкой "Sacrifice a creature". А в Констрактед Изоляцию, если и будут применять, то по ее прямому назначению, а не для подобных извратовкошмар какой. Это открывает определенные возможности по директ-дамагу. А всяким оржовским консулам и летающим бликам вообще эта Isolation на руку.

#22
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:47
Ну так и я про прямое назначение. Повесил оппонент на твоего толстяка изоляцию, сидит, радуется. Ты им пошел в атаку. Будет он его блокировать? Нет. А даже если и захочет - понадобится существо с тенью. А вместо сакрифайса толстяка можно ремувалом убрать. Если ж летающий блик (он тайм-спиралевский кстати), то вообще все просто.А в Констрактед Изоляцию, если и будут применять, то по ее прямому назначению, а не для подобных извратов
#23
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:16
1. Убивать своего толстяка своим же ремувалом никто не будет. Зуб даю. Проще отдестроить Изоляцию. 2. Сакрифайс сейчас активно играют две колоды - BW-Оржов (не является топовой) и BG-Голгари (Rock, Plow-Rock, тоже не является топовой). Стало быть, вероятность того, что оппонент сможет посакать свое существо ничтожно мала. 3. "Мерцающий" спирИт (3W, 2/2, полет, за 3W "мерцает") же в типе2 неиграбелен в принципе. UPD. 4. В принципе, я видел типовые деки, играющие в сайде Изоляцию. Так вот, эти деки - RW, или, точнее, так называемыые WWr (White Wenee Red), на основе Бороса. В этих деках Изоляцию в сайд кладут только по одной причине: набросить на Akroma, Angel of Wrath. И только с одной целью - сдержать ее на один ход. Вроде бы, можно было бы запулить в нее Condemn-ом - да вот беда, после Кондемна в Акрому WWr уже никогда не сможет дожечь оппонента. А так - пережив один лишний ход, они имеют все еще неплохие шансы.Ну так и я про прямое назначение. Повесил оппонент на твоего толстяка изоляцию, сидит, радуется. Ты им пошел в атаку. Будет он его блокировать? Нет. А даже если и захочет - понадобится существо с тенью. А вместо сакрифайса толстяка можно ремувалом убрать. Если ж летающий блик (он тайм-спиралевский кстати), то вообще все просто.
Сообщение отредактировал bladesinger: 26 Октябрь 2006 - 16:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных