Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сноубординг эквип.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ilium

ilium

Местный

• Участник
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • 10 тем

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:58

Хочу покататься на сноуборде. Опыта нет. Нужен совет бывалых с чего начать? Ехать в квань и брать все в аренду или покупать доску/крепления/ботинки и инструктора? И еще где купить подешевле эквип кроме спорт мастера?
  • 0

#2 Гость_xe-xe_*

Гость_xe-xe_*
  • Гость
  • 30 тем

Отправлено 08 Январь 2013 - 01:30

начни с того, что увлечение экстремальными видами спорта не может быть подешевле ))) съездей на квань, пообщайся в живую. в яндексе найдешь ссылку на тор «Школа Сноубординга. Простые движения. Фильмы 1, 2, 3» возле 2го упк есть магазин Легион, если память не подводит. там вроде было не особо дорого всегда. )))
  • 0

#3 Уыекуддф

Уыекуддф

Абориген

• Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 083 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 09 Январь 2013 - 11:32

я поехала в квань, взяла в прокат - первый раз со знакомым, который давно катается. он хотя бы показал, как боты пристегивать)) потом сама училась - в инете смотрела видеуроки. инструктор стоит недешево - 1000 руб/час. На учебном склоне можно посмотреть, как что другие делают. из одежды (без нее никуда) - можно в "спортмастере" недорого одеться (мне куртка+штаны вышли в 6 тыщ). Больше там ничего нет...стоят две доски с логотипом "сочи-2014" ...сейчас активно ищу доску-боты-крепления....а то почти всю з/п оставила за эти выходные в квани)
  • 0

"Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода" (с)

#4 1e0

1e0

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 30 тем

Отправлено 14 Январь 2013 - 17:42