Перейти к содержимому


Фотография

Выбор мотоцикла под конкретные цели


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 266

#1 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 10:43

хочу купить мотоцикл под конкретные цели:1. Катание по городу - 25% 2. Катание в пригороде по асфальту 35 %3. Поездки на мототусовки в пределах области и к ближайшим соседям - 20%4. Дальнобой в радиусе до 2 тыс. километров - 20%все поездки будут осуществлятсяпо асфальту... и с пассажиром массой 65 кг.вот..... у меня вопрос что мне лучше выбрать за 120 тыс рублей1. Honda CBR1000F2. Suzuki RF9003. Honda VFR7504. ваш вариант
  • 0

#2 Chel

Chel

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • 25 тем
  • Регистрация:29 Дек 2004

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 16:00

Сейчас помоему еще висит на автору предложение РФ900 синяя за 4500 бачей. проверь.
  • 0

#3 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 17:01

По поводу выбора ничего не скажу. Ибо асфальт в России – понятие весьма и весьма условное и ездить несильно обращая внимание на качество покрытия можно только на эндуро-туристах. Про угол разворота я вообще молчу.В личку отправил тебе телефоны Алексея Якубовича, более известного под кличкой «Жуковский». Возит мотики под заказ. Может с ним о чем нить договоришься. Я у него купил своего «доминатора». Мотоциклом очень доволен.
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#4 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 17:06

Сейчас помоему еще висит на автору предложение РФ900 синяя за 4500 бачей. проверь.

если буду покупать то без пробега по России. а там кажется с пробегом... спасибо за помощь.. но мне хотелось бы узнать оценку выбранных мною моделей для моих целей
  • 0

#5 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 19:47

Позвони Якубовичу, скажи что хочешь спорт-туриста за стоко-то бабок. Он мотиков возит много и все без пробега по России. Его объявления на авто.ру и в "из рук в руки" встречаются. По крайней мере все что мне пришлось видеть (больше десятка) в отличном состоянии. Отсутствие пробега по РФ совершенно не дает никаких гарантий, что не будет попадалова. Долгое пребывание на стоянке в сырой Германии, может после не очень продолжительной эксплуатации запросто вылезти в ремонт. Опять же сразу после покупки сразу надо менять моторное масло (обязательно!!!), масляный фильтр, сменить или промыть-смазать воздушный фильтр (в зависимости от типа фильтра).
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#6 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 07:22

Позвони Якубовичу, скажи что хочешь спорт-туриста за стоко-то бабок. Он мотиков возит много и все без пробега по России. Его объявления на авто.ру и в "из рук в руки" встречаются. По крайней мере все что мне пришлось видеть (больше десятка) в отличном состоянии. Отсутствие пробега по РФ совершенно не дает никаких гарантий, что не будет попадалова. Долгое пребывание на стоянке в сырой Германии, может после не очень продолжительной эксплуатации запросто вылезти в ремонт. Опять же сразу после покупки сразу надо менять моторное масло (обязательно!!!), масляный фильтр, сменить или промыть-смазать воздушный фильтр (в зависимости от типа фильтра).

Юра, Туристические эндуро это наверно безумно дорого? и я даже не знаю про них ничего. может и мне они понравятся... но мне то ездить не одному а с женой.. потянет ли он нас двоих... я то не такой легкий как ты... во мне 90 кг и плюс жена.... мне бы не хотелось чтобы аппарат ехал как "восход" и еще... а у тебя случайно не будет времени после нового года съездить со мной когда я буду покупать аппарат? ты то человек опытный.... можешь сразу косяки заметить.... а еще мне интересно вот что.. под мой вес+пассажир какой обьем двигателя оптимален... чтобы не было недостатка в динамике разгона. 750 кубов хватит?

Сообщение отредактировал Котище: 24 Октябрь 2006 - 07:26

  • 0

#7 Beetle

Beetle

    Абориген

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • 14 тем
  • Регистрация:15 Фев 2006

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 08:16

750 кубов хватит?

"No replacement for displacement" (так считают америкосы),то есть "кубики лишними не бывают". Лучший турер (по нашим "дорогам") - KTM Adventure 950 (в крайнем случае - Honda Afrika Twin).
  • 0
"Don't You Fear The Winter..."©

#8 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 08:39

"No replacement for displacement" (так считают америкосы),то есть "кубики лишними не бывают". Лучший турер (по нашим "дорогам") - KTM Adventure 950 (в крайнем случае - Honda Afrika Twin).

не.. ну понятно что америкосы зажравшиеся ребята... всеже интересно знать скоко вешать в граммах... яж говорю что у нас вес не жоккея... :))))) полтора центнера на двоих ... урал мой например при обгоне на скорости 100 км. \час испытывает недостаток тяги.... не хотелось бы чтобы будущий мотоцикл тупил на трассе... если я что-то недопонимаю поправте пожалуста
  • 0

#9 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 09:01

120 килорублей - это уже 4,5 килобаксов. :vertag: Вспомни как ездит Клёпа из Куровских. Он и сам не худее тебя и жена не спичка совсем. Вот тебе интересный вариант к примеру. Стоит задуматься как мне кажется. :ku: Интересная статистика.....спорты, ну или спорт-туристы покупает молодняк....эти мотоциклы (по крайней мере в России) часто меняют своих хозяев. Эндуро покупают как правило люди с опытом и расставаться с ними не торопятся. Помимо мощности, которой ты боишься что не хватит, есть еще управляемость. Если 150-160 км/ч для тебя маленькая скорость и ты готов оттормаживаться перед каждым участком покрытого язвами асфальта, чтобы влупить на гладкой дороге, покупать надо спорт-турист. Как показывает таже самая статистика, если ты живешь не в Москве, то по нормальному проехаться получается 1-2 раза за сезон (со скоростью около 200-т и более), в остальное время ты вынужден мириться с большим весом, малым углом поворота руля, короткоходой (для наших дорог) подвеской. Плохих мотоциклов не бывает. Просто каждый из них хорош в тех или иных условиях. А что касаемо «ехать как восход», так собственно если ты ездил на «русском оппозите» то после япошки все совкоциклы едут одинаково плохо. Восход от Ижа или Урала почти не отличается. По крайней мере по скоростным и разгонным качествам. Впрочем они также не рулятся и тормозов у них также нету. А съездить с тобой думаю смогу. Надо только заранее договориться. :blush:
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#10 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 10:51

какой там 200... я больше 120-140 никогда не поеду!!!!!! у меня жена БОИТСЯ!!!! да и я не гонщик. мне комфорт на первом месте и надежность..... мне главное чтобы ремонта поменньше и ТО как можно реже...а еще такой вопрос мотоцик если задушен (reduced effect), намного ли хуже он едет? почуствует ли средний пользователь? повторюсь опять таки мне не нужна скорость более 150 км.\ч к примеру в Союзмото мне могут привезти с аукциона как правило только задушенный Honda VFR750.. намного ли он слабее обычного. разница в силах 100 и 77 соответственно меня не пугает.. меня крутящий момент беспокоет.. именно он как мне кажется важен для мотоцикла в повседневной жизни
  • 0

#11 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 16:09

О последних 2-х моих мотоциклах:Honda XR600R – по паспорту 44 л/с 600 куб/смNX650 Dominator – 34 л/с 650 куб/смДвигатель одинаковый на обоих мотоциклах, разница только в кубатуре и наличии электростартера.Потерю мощности почувствовал, но не могу сказать что мне теперь ее не хватает. Комфорт при езде на доминаторе гораздо лучше, поворотники, электростартер, багажник, сиденье 2-х местное.За счет большего веса доминатор может быстрее ехать. XR600R – 120 км/ч (далее запас по мотору большой, но мотоцикл «плавает» над дорогой)NX650 – 140-150 км/ч до этих скоростей динамика вполне достаточная (мне лично)Так что если ты не «гонзалес», я думаю бояться нечего. Крутящий момент у дефорсированных движков более равномерный. А равномерность важнее величины. Величины тебе и так хватит. Как мотоцикл «на каждый день» лучше эндуро-туриста не придумаешь для России. Просто сейчас ты мыслишь категориями «Скока лашадей? Скока едит? Крута сморица!»Мотоцикл должен давать ощущение свободы, а не ездить как машина. Зачем тормозить на хреновом асфальте если мотоцикл его преодолевает даже не напрягаясь? Ж/д переезд возле нефтебазы я проезжаю на 50-80 км/ч не напрягаясь, если конечно нету аккуратно переставляющих колеса машин. На эндурике не надо думать «проеду-не проеду» в большинстве случаев, если конечно не лезть в СовсемГовны. Зачем аккуратно пердеть выжимая сцепление, когда можно просто ехать не забивая себе голову? Обрати внимание на Honda XL600 Transalp, мне думается ты лучшего не придумаешь… По удобству комфорту и управляемости уделает все спорт-туристы. А что касается мотора, то тебе его для повседневной жизни «за глаза».
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#12 Chel

Chel

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • 25 тем
  • Регистрация:29 Дек 2004

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 08:24

Динамики тебе с женой хватит сто пудово. Меня с пассажиром 400 сс разгонял до 160 свободно. я вешу больше тебя и пассажир по-более твоей жены весит)). а 600 или 750 тем более!!!
  • 0

#13 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 11:26

ну тогда я навено склоняюсь к 750 кубовой версии. литр тяжеловат и непоровротлив мне кажется буде.... есть интересно те кто ездииет на литре по городу.. поделитесь ощущениями
  • 0

#14 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 12:36

Мнение о литрах по городу почти у всех одно и тоже. Литр - это корова. Мотоцикл не трудно разогнать, остановить гораздо сложнее. Ты беспокоишься только о моторе, а зря. Да хоть какой мотор будет, большую часть ощущений будет формировать подвеска, удобство посадки, тормоза и вес мотоцикла. Сравни жигули и волгу. Жигули более управляемые, тормозной путь меньше, ехать можно резвее несмотря на меньшую кубатуру мотора.Далеко ходить не надо. Гришинский Yamaha FJ 1100. Затем его купил Терминатор.Гришин пересел на эндуро-турист BMW F650, грит перебрал в голове всю историю поездок и понял что в лучшем случае пару раз за сезон проехался на FJ 1100 как следует. Мнение после того как чуть покатался на BMW: -Мотор дохловат, 40 л/с не хватает после 140 л/с у FJ, на трассе 140 км/ч и все....скучно. А вообще ощущение что всю жизнь ездил не на тех мотоциклах. В городе себя человеком чувствую. В любой поворот без проблем, на ямки вообще не смотрю. Подвеска и управляемость не сравнимые, сидеть можно нормально без наклона вперед.- Опять же съездил уже на BMW на Селигер.Терминатор после того как покатался на Suzuki DR600 и разбил, пока DR ремонтировал, купил этот же FJ.Типа литр и всетаки спорт-турист. Очень быстро накатался (недели за две). Сказал что после эндуро надо каждую ямочку объезжать, что жутко западло, и как мотоцикл на каждый день имеет кучу недостатков. Прожорлив, неповоротлив и хода подвески совсем не для российского асфальта.У Валеры Федулова FJ 1200 был. В Москву ездить - супер, но по Калуге или просто каждый день - нунафиг. Резюме - корова неповоротливая. Только для дальних поездок. Ездил на нем на юг. Скорость держал выше чем, те кто с ним ехал, но останавливаться приходилось гораздо чаще, спина уставала. В итоге средняя скорость получилась как и у машин. Жена сказала что больше на юг на мотоцикле не поедет. Мнение Валеры: спорт-турист хорош становится на трассе при скорости от 140-ка и выше.Доминатор тебе не подойдет, ибо маленький мопед (дело не в кубатуре) а Трансальп самое оно будет. Будешь ездить и наслаждаться жизнью. Тебя с женой на пятой в Смоленку втащит думаю со свистом.Важно не то что ты думаешь или какие ощущения будут от первой езды на мотоцикле (будешь только тащиться и видеть одни плюсы по сравнению с "совкоциклами"), а что будет когда ты уже покатаешься и к каким выводам придешь в итоге. А их предсказать несложно, потому что статистики хоть отбавляй.PS: Еще один большой недостаток. Пассажир сидит тоже слегка наклонившись вперед и потому при каждом торможении если не упирается руками в бак обнимая водителя, то повисает на нем всей массой своего тела... водитель и сам сидит с легким наклоном, а потому масса обоих складывается и давит на руки упирающиеся в руль.
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#15 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 13:11

а еще интересно.. где калужские мотоциклисты покупали свои аппараты.. у знакомых, просто по объявлениям или в салонах.. ответьте пожалуйста. а еще вопрос насчет Трансальпа. как он в плане надежности и возможностей ремонта.. запчасти то к нему найти? модель распространенная?

Сообщение отредактировал Котище: 25 Октябрь 2006 - 13:36

  • 0

#16 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 14:01

Это одна из самых распространенных моделей (в мануале к Трансальпу указаны года 87-02). Двухцилинровый двигатель проще и диагностировать и ремонтировать нежели четырехцилиндровый. Запчасти как и на все другие иномарки покупаются под заказ в Москве. Покупаются мотоциклы по разному, и у знакомых и на стороне (объявления, салоны). Знакомый все расскажет про мотик, и не всегда если ездил по Росси это плохо, все зависит от хозяина (как ездил и как следил). У частников покупать понравилось больше чем в салоне. Предпродажку делают и за теже деньги мотоциклы в лучшем состоянии предлагают. Все причиндалы от прошлого хозяина отдают(кофры, тюнинги) цепочку смажут, масло проверят, карбюры помоют. А далее смотреть нужно. Я думаю если поискать то можно взять Трансальпа 92-95 года. Тем более зимой. Привезти можно и на прицепе. XR в Калугу в феврале приехал.
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#17 Beetle

Beetle

    Абориген

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • 14 тем
  • Регистрация:15 Фев 2006

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 08:04

а еще вопрос насчет Трансальпа.

Отцепись ты (вместе с Субботой) от Трансальпа! Мотик не сильно легкий,мотор всего 50 л.с., пластик хрупкий,а стоит 600-кубовая версия (400-ка тебя с пассажиром просто не повезет) ни фига не дешево.Резоннее присмотреться к "Африке".И не стоит слушать тех,кто называет "Африку" "коровой" - они как правило на ней не ездили (и даже не сидели).
  • 0
"Don't You Fear The Winter..."©

#18 Little

Little

    Новичок

  • Жильцы
  • Pip
  • 51 сообщений
  • 0 тем
  • Регистрация:17 Апр 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:53

Отцепись ты (вместе с Субботой) от Трансальпа! Мотик не сильно легкий,мотор всего 50 л.с., пластик хрупкий,а стоит 600-кубовая версия (400-ка тебя с пассажиром просто не повезет) ни фига не дешево.Резоннее присмотреться к "Африке".И не стоит слушать тех,кто называет "Африку" "коровой" - они как правило на ней не ездили (и даже не сидели).

а лысина вроде на африке посидел,а купил доминатора/мутанат наверно
  • 0
нормальные герои всегда идут в обход

#19 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 19:55

Доминатора купил потому что МНЕ доминатор понравился малым весом, размером, одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Не знаю и не пытаюсь объяснить почему, но доминатор больше понравился. Я даже сразу могу сказать котищу кучу "недостатков" доминатора, по которым он ему не понравится. И в дальнобое доминатор однозначно уступит африке. А мну вот прям нравится и все тут. Человеку большой мотоцикл хотца, мощный, красивый. Если уж он собрался литровый спорт-турист брать, то это ваще ни в какие ворота, как мне кацца.... так вот мне лично кацца.... 2Beetle: Я помню твою фразу после покатушек на "африке": -Это лучше чем ипаца!- Эта фраза говорит сама за себя. А твой авторитет я поддерживаю двумя руками. :pioneer: Я даже и не думаю от африки отговаривать. Африка просто стоит подороже. Впрочем я в личку ему положил ссылку на продажу африки. На мой взгляд гораздо более путная покупка чем неповоротливая литровая торпеда-спорт, пусть даже в "туристическом" исполнении. Но ежли не получится взять африку, то трансальп тоже вполне можно взять. Хороший аппарат. Хонда плохих мотоциклов не делает.
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#20 Beetle

Beetle

    Абориген

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • 14 тем
  • Регистрация:15 Фев 2006

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 07:42

Хонда плохих мотоциклов не делает.

Полностью согласен.
  • 0
"Don't You Fear The Winter..."©

#21 Нюта

Нюта

    Продвинутый

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 1 тем
  • Регистрация:27 Окт 2004
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 08:11

Вот в мотоциклах нипонимаюнифга, но как человек о жене заботица, это просто офигеть!!!! Респект вам Котище))) Мой бы падонаг был такой заботливый! Он следующий аппарат вабще без сидения для пассажира брать собираеца(((((

Сообщение отредактировал Нюта: 27 Октябрь 2006 - 08:13

  • 0
И только кошка гуляет сама по себе и лишь по весне с котом (с)

#22 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 11:16

Спасибо рабята за содействие... от литра CBR100F я отказываюсь в пользу Хонды VFR750 причем даже может задушеной до 70 сил. Трансальп жене не нравится. боится что я с ней по кочкам буду гонять не притормаживая.. да и слово жены для меня очень важно... она же член экипажа и без нее нельзя никак....а еще такой вопрос где прочитать или может кто раскажет в чем различия между схемами двигателей... например V-образный или рядный какие плюсы или минусы... что дает увеличение количества цилиндров при том же обьеме... мне очень это интересно...
  • 0

#23 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 12:38

Про кочки глупость полнейшая. Пусть лучше боится что завалитесь на спорте при попытке тронуться с травы по вечерней росе. Гонять не притормаживая по кочкам ты не сможешь. Вес великоват, пластиковая облицовка...да просто эндуро-турист не для этого сделан. Для этого 250-ки эндуро приспособлены.А вот для спортов - асфальт на 80% представляет трассу мотокросса.По кочкам ты можешь гонять и на спорте, если сам с башкой не дружишь. Она хочет чтобы тебе было сложнее рулить сворачивая с асфальта? И чтобы 1 километр по проселку отнимал больше сил чем 100 километров по шоссе? Упираться руками в бак перед твоими гениталиями тоже прикольно.Как еще объяснить, что в условиях России лучшего класса для комфортного путешествия чем эндуро-турист нету? Что жена знает о том как чувствует себя пассажир на том или ином мотоцикле?Я не просто так "лью воду", а сам искал мотоцикл для поездок вдвоем. И прежде чем купить обязательно садился на место пассажира. Важно было чтобы пассажир сидел на ровном достаточного размера сидении, чтобы ноги не были поджаты и тем более не было наклона вперед. Вдвоем мы проехались на трансальпе Дениса, потом была африка, потом доминатор. Комфортнее конечно на африке, потом трансальп и уже затем доминатор. Доминатор был выбран мной только из соображений меньшего веса и простоты двигателя.Твоя жена не боится что ты от нее убежишь во время прогулки по городу, и не покупает поэтому тебе ботинки на размер меньше и трусы чтоб йайтса натирали?Выбирать конечно в любом случае тебе и ей.Заметь, эндуро-туристов покупают люди уже взрослые, и ездят на них не как оголтелые "молодые гонзалесы". Когда будут у нас дороги все до единой из гладкого асфальта и в четыре полосы шириной, может тогда ты и почувствуешь себя ущербным изза того, что плетешься всего 150 км/ч.А пока лучшей альтернативы по нашим дорогам чеим эндуро-турист не придумаешь.К этому выводу я пришел наблюдая за другими и сам пробовал ездить на разных мотоциклах.Мотор - это единственное что в спортах "круче". Все остальное будет только создавать неудобства.Да и наклонная посадка так или иначе провоцирует ехать быстрее, несмотря на более короткие ходы подвесок. И получается что влупаешь чтобы разгрузить руки (ветер в грудь давит) а получаешь даже от мелких кочек по заднице. При прямой посадке как раз наоборот, ехать быстро не получается потому что ветер упирается в прямую грудь (если нет высокого стекла). При неторопливой езде (например по берегу Вырки) на эндурике катишься и башкой вертишь налево-направо и болтаешь при этом, а не понравилось, так проехались вокруг и еще куда нибудь поехали и необязательно по асфальту. Есть кайф потихоньку в хороший день проселками на 2-3й передаче до другого водоема проехаться. На спорте будешь вцепившись в руль бороться с дорогой и думать "поскорее бы с местом определиться и слезть с мотоцикла". Как говорил один знакомый про свою машину: -На моей машине не хочется ехать быстро, на ней хочеться просто ехать, поэтому у меня нет цели прилететь как можно быстрее на речку и выпрыгнуть из нее, остановимся там где понравится...-
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#24 Beetle

Beetle

    Абориген

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • 14 тем
  • Регистрация:15 Фев 2006

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 17:11

2Yoda:Юр,тебе бы писателем быть - такой талантище пропадает...
  • 0
"Don't You Fear The Winter..."©

#25 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 18:07

2Yoda:Юр,тебе бы писателем быть - такой талантище пропадает...

Это еще что. Вот в Олеговой жене мотоэксперт пропадает, это дааааа.... :ooouh: У моей жены проблемы с позвоночником, потому я и выбирал мотик с хорошей ходовой, ну и чтобы ездить можно было комфортно и ей и мне. Что собстно и подтвердили последующие покатушки. Еще одна фраза пришла в голову в констекте этого треда: -Как бы мы кого ни обманывали, главное чтобы мы не обманывали сами себя.- Пусть пока верит что будет ездить только по асфальту, что угол поворота и ходовые качества это не главное. Пусть сам наступит на эти грабли (под руководством супруги). Возьмет спорта-туриста покатается сезон, поймет что даже "русский оппозит" на ровной грунтовой дороге рулится лучше и будет искать покупателя. Вопестду..... писать надоело. Как будто я за свои деньги беспокоюсь. :blush: Как будто мне надо ему мотоцикл продать. Я когда продавал и то никогда не обманывал, сразу говорил чем хорош и чем плох. Кстати мой XR-ч новому хозяину более подходит. 2Котище: Олег, бери что нравится самому. А главное, не оценивай мотоцикл по картинке или глядя на него со стороны. Я когда раздумывал между африкой и доминатором целый час(если не больше) кругами ходил.....прокатился... походил кругами.... подумал.... еще прокатился.... переварил ощущения.... поглядел-потрогал другие мотики.... сел на пассажирское место.... примерил снятые пассажирские подножки... и т.д. .... Это с совкоциклами все просто (чем "мощней" мотор тем лучше, потому что подвески и всего остального там просто нет).... да и то не всегда....один товарищ никак не мог понять почему я не хочу поменять свою сову на его яву :naughty:
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#26 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 17:24

Юра... ты посто мастер слова... интересно что ты скажешь когда узнаешь что моей жене не нравится трансальп, только потому , что в трансальпе заднее колесо меньше против такого железного аргумента у меня нет слов:))))))....
  • 0

#27 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 17:37

Про двигатели скажите кто-нибудь чем же всеже отличаются схемы в плане характеристик.... в чем разница между V образным и рядным... что дает увеличение количества цилиндров... или где можно почитать про это...
  • 0

#28 WOODY

WOODY

    Местный

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • 7 тем
  • Регистрация:21 Апр 2004

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 20:45

Вот в мотоциклах нипонимаюнифга, но как человек о жене заботица, это просто офигеть!!!! Респект вам Котище))) Мой бы падонаг был такой заботливый! Он следующий аппарат вабще без сидения для пассажира брать собираеца(((((

Дык этож хорошо! :) Целее будешь!!! Ему бы пока вообще на велике поездить ну или на автобусе!!! :blush:
  • 0
Все ЛЮДИ братья, все БАБЫ сёстры...

#29 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 21:34

Короче так...Двигатели, колеса, подвеска..... выкинь все накуй из головы.Находишь в инете предложения с фотографиями и печатаешь их. Потом показываешь жене. На какой покажет, на таком и ездить будете. :ku:
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#30 Beetle

Beetle

    Абориген

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • 14 тем
  • Регистрация:15 Фев 2006

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 09:46

Короче так... На какой покажет, на таком и ездить будете. :ku:

Ага,причем за руль лучше посадить жену.

Про двигатели скажите кто-нибудь чем же всеже отличаются схемы в плане характеристик.... в чем разница между V образным и рядным... что дает увеличение количества цилиндров... или где можно почитать про это...

"Двигатели внутреннего сгорания".Авторы - Орлин и Круглов.Также пожно полистать старые подшивки "Мото". А если попроще - в прошлогоднем "Моторевю" было сравнение Suzuki SV1000(V2) и Yamaha Fazer1000(R4).
  • 0
"Don't You Fear The Winter..."©

#31 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:28

да мне самому про двигатели интересно а не жене.. просто иногда читаю статьи.. там говорится что в таком то мотике используется такой то двигатель.. .. вот мне интересно.. что дает конкретная схема... почему например в эндуро не встречается четырехцылиндровых рядных.... а в спортах не встречается одноцилидровых.... причем объем одинаковый... в чем разница между v-образным литром двойкой и рядной литровой четверкой
  • 0

#32 Нюта

Нюта

    Продвинутый

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 1 тем
  • Регистрация:27 Окт 2004
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:54

Ему бы пока вообще на велике поездить ну или на автобусе!!!

С ним даже на автобусе ездить страшно, мало ли....))))
  • 0
И только кошка гуляет сама по себе и лишь по весне с котом (с)

#33 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 11:24

да мне самому про двигатели интересно а не жене.. просто иногда читаю статьи.. там говорится что в таком то мотике используется такой то двигатель.. .. вот мне интересно.. что дает конкретная схема... почему например в эндуро не встречается четырехцылиндровых рядных.... а в спортах не встречается одноцилидровых.... причем объем одинаковый... в чем разница между v-образным литром двойкой и рядной литровой четверкой

Пересказать вкратце теорию двигателей внутреннего сгорания даже Жук не смог. Впрочем тут пожалуй практики собрались. Да и практика только по эксплуатации целиком мотоциклов. А тебе же двигатель нужен. Тебе только один человек сможет помочь! Это Слава "Пушкин"! :vertag: В теории ему нет равных. Крышу тока держи покрепче. :naughty:
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#34 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 12:09

Тебе только один человек сможет помочь! Это Слава "Пушкин"! :vertag: В теории ему нет равных. Крышу тока держи покрепче. :naughty:а он тут бывает? ;)))
  • 0

#35 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 12:30

Телефон "Пушкина" тебе в личку отправил.Здесь он не бывает, придется встретиться с ним живьем. По мобиле не поболтаешь, беседа может длиться часами. :ku:Кстати это едиственный человек, который обул спортбайк в кроссовую резину и ездил по лесу.Опять же единственный кто ездил на этойже кавасаки-ниндзе750 с половиной рокеров на выпускных клапанах (тоесть из 8-ми клапанов работали 4-ре) и внедрял в японский мотоцикл самодельный коммутатор зажигания. :lol: Он так же как и ты ищет мотоцикл НаВсеСлучаиЖизни. Конца поискам пока не видно. :lol: Но у тебя перед ним преимущество, у тебя есть жена, она тебе расскажет, что именно тебе нужно купить.А Славка - он как бесплатная аудиокнига, причем похоже что бесконечная. :lol:
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#36 Beetle

Beetle

    Абориген

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • 14 тем
  • Регистрация:15 Фев 2006

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 13:42

Пересказать вкратце теорию двигателей внутреннего сгорания даже Жук не смог.

Вкратце могу сказать,что одноцилиндровый спорт будет слабым,вибрирующим и в случае большого объема детонирующим по любому поводу.А эндуро с рядной 4-кой будет тяжелым,плохо едущим на низах и широким. Хотя некто Дэн Герни в далекой Пиндосии строит одноцилиндровые спорты (с форсированным мотором от XR650R) с лежачей посадкой (ногами вперед,потому что он бывший автогонщик). 2Котище : на твоем месте я бы проконсультировался с женой насчет числа и расположения цилиндров. :)

Сообщение отредактировал Beetle: 30 Октябрь 2006 - 14:27

  • 0
"Don't You Fear The Winter..."©

#37 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 13:55

ладно.. спориь о вкусах можно бесконечно.. лично мне нравится Honda VFR750 yamaha tdm850 и трансальп ... это в порядке убывания.. моей половинке первый и второй вариант.... исключетильно по внешности... а вообще мне нужна эластичность двигателя и неубиваемость..... потомучто частые ремонты и лужи масла это то от чего я хочу уйти раз и навсегда после 10 лет езды на "урале".... вот....
  • 0

#38 Beetle

Beetle

    Абориген

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • 14 тем
  • Регистрация:15 Фев 2006

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:23

ладно.. спориь о вкусах можно бесконечно.. лично мне нравится Honda VFR750 yamaha tdm850 и трансальп ... это в порядке убывания.. моей половинке первый и второй вариант.... исключетильно по внешности... а вообще мне нужна эластичность двигателя и неубиваемость..... потомучто частые ремонты и лужи масла это то от чего я хочу уйти раз и навсегда после 10 лет езды на "урале".... вот....

VFR не шибко эластичен,а TDM славится масложором и нечеткой работой КПП (ибо Yamaha).Так что Transalp тебя спасет (если вкрячишь задний баллон пошире). :)
  • 0
"Don't You Fear The Winter..."©

#39 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 15:34

вобщем пока у меня есть месяц до получения необходимой суммы..... поэтому буду выбирать на аукционе через союзмото что попадется приличное то и m,ele брать.. поэтому жду советов от опытных людей
  • 0

#40 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 15:42

Союзмото??? :lol: Мальчик, ты был в этом салоне сам, живьем??? :clapping: Ты башкой ударенный еще больше чем я думал. :vertag:На сайте - красота и только. На деле полный звездец. :wall: Когда Ленчику приехали мотик выбирать, мне манагера убить захотелось.За 3000 нам пытались впарить Кавасаки с махровой от ржавчины цепью, с вытекающей вилкой и мятым баком, с конченными тормозными колодками и потрескавшейся от времени резиной(причем классиков в районе 3000-3500 было несколько, но все были убогие). На вопрос о помощи типа отпустить и смазать перетянутую ржавую цепь, проверить уровень масла в моторе чтобы доехать 200 км до Калуги, ответ манагера был лаконичен: -Оплачивайте мотоцикл, выкатывайте за ворота и дальше уже делайте что хотите.- :ooouh: В итоге купили у частника за 3200 Бандита, нам смазали цепь, проверили масло, дали комплект сальников на вилку (предложили приехать на следующий день за мотиком с уже замененными сальниками). Состояние мотоцикла было несравнимо с говном что было в Союзмото. После замены масла в моторе мотоцикл ездил без всяких проблем. А предложенную каву еще 1000 надо было ввалить чтобы сравнять по состоянию с Бандитом. После частника боле мы в салон не вернулись. Я так думаю что моей ноги в этом салоне точно уже не будет. :ugh: Если ты думаешь что ты особенный - вперед юноша, флаг вам в руки.Если ты хочешь купить мотоцикл, то для начала спустись на грешную землю.Никто в салоне за 4500 грина не будет тебя целовать в жопу до синяка. Выбора огромного тоже не будет. А поэтому как только получишь деньги, выискиваешь все интересующие тебя объявления, обзваниваешь продавцов, договариваешься на определенный день с несколькими из них, берешь кого нить с машиной (с прицепом или микроавтобус) и в круиз по продавцам, вооружившись списком из адресов и телефонов. Оторви свою задницу от дивана, разуй и протри свои глаза и перестань выбирать мотоцикл по картинкам и замудреной теории. Тогда все усилия вознаградятся покупкой достойного аппарата за нормальные деньги.
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#41 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 12:22

Юра... ты меня убил.. я надеялся что контора нормальная.. я был там.. там цены реально дешевле.... предпродажки никакой.. это точно.. сама контора хрен найдешь в дыре какой то.. но зато мотике без пробега по РФ.. при разговоре менегер был достаточно адекватен... но гарантий никаких естественно не дает...был я и в мистер мото.. там предпродажка полная и выбор и на заказ возят.... но дороже значительно.... что мне делать.. не могу я по москвам метаться изза каждого объявления.. нет у меня ни машины ни прицепа ни фургона.. нет у меня и близких друзей... не могу же я тебя все время беспокоить.... подскажи мне что реально делать-то.. может згаешь салон нормальный или лучше за мои скромные деньги искать по объявам... но в союзмото кто-то же берет... не слышал я на форумах чтобы кинули кого то.... или все же может к Якубовичу надежней.. посоветуй пожалуста...
  • 0

#42 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 13:15

Так или иначе, но теже частники которые возят по 10-15 мотоциклов за ходку после привоза часть распродают сами, а часть отдают в салоны на реализацию. Как ты сам думаешь, цена будет в салоне такая же? Даже с салонной накруткой цена в продаже не должна быть большой, иначе не купят.Звонил Якубовичу. Грит реально взять за 4.5 килобакса трасальпа 91-92 г.в., но под заказ. В наличии есть Yamaha Tenere 660. В салоне сейчас стоит на продаже. Салон в случае продажи отдаст 4200. Он готов забрать из салона и отдать за 4000. Я так думаю что не твой это мотоцикл. :blush: Через месяц он поедет за очередной партией мотоциклов. При 100% предоплате готов привезти мотик под заказ.В салоне или нет, но ехать в столицу по любому на машине придется. И мотоцикл ты зимой доставить своим ходом в Калугу тоже не сможешь. Так что для тебя покупка у частника или в салоне по беготне отличаться не будут.Хочешь путный вариант, позвони владельцу "африки" и поговори с ним. Предложи внести залог, а как появятся бабки, поедешь и выкупишь мотик.Как притащить я думаю что нибудь придумаем.PS:Что Союзмото – нормальная контора даже не заикайся. Мы приехали с четкой целью купить Кавасаки-Ксантуса 400. Ленчик готов был купить даже после всего того что ему показали из недостатков с которыми нельзя ездить и насчитали бабла на неотложные дела(а на фотке на сайте он выглядел гораздо более симпатичным, видимо изза того что детализация плохая).Так уехали оттуда только после того, как продавец отказался брать деньги. :lol: Банк закрыт сегодня, а наличкой они сами не берут. Грит: -Приезжайте в понедельник.-У меня была просто истерика. В итоге купили газету и обзванивали частников прямо сидя в машине с 3-х мобильников. Расспрашивали про все классики 400-ки в районе 3000 бачей. Когда Ленчик присел на бандита, потрогал ручки и т.д. через минуту выдал фразу: -Это мой мотоцикл.-Потом нас еще и благодарил за настойчивость что отговорили брать ушорканый ксантус «без пробега по РФ»........ И На следующий сезон продал бандита и купил эндуро-туриста Kawasaki KLE-500 толи 91г.в. толи 93г.в. :thumbup:
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#43 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 14:03

спасибо.. ты раскрыл мне глаза.. просто я имел ввиду не тех частников которые возят мотики.. а тех которые просто продают свой собственный.... вот тут могут быть косяки мне кажется.. а например человек который покупает их за границей я думаю не купит заведомо го..в..но потомучто попадет сам на деньги.. не сумев продать.... я правильно рассуждаю?.....буду звонить Якубовичу завтра.... сегодня он трубку не берет... может потому что с городского.. хотя какая разница ему то не платить за разговор...... спрошу за сколько он мне может привезти honda VFR750 нормальный только и как вариант спрошу про трансальп. африку я думаю по деньгам я не потяну.... хотя мне она нравится.... ps после разговора с женой онап сказала "бери любой только..... если мне не будет мягко и удобно сидеть на нем она меня съест"
  • 0

#44 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 14:22

ps после разговора с женой онап сказала "бери любой только..... если мне не будет мягко и удобно сидеть на нем она меня съест"

Первая нормальная фраза от тебя за всю тему. :vertag: Это уже приговор всем спортам-туристам. Сиденье будет широким безусловно, но посадка будет наклонной и подвеска не для наших дорог. Я тебе пытаюсь показать то, что лежит на поверхности, а ты как далпайоп уперся в спорты. Тебе не 18 лет, и ты не "гонзалес". В комфорте эндуро-туристу равных не будет. Проверено многими. И эта разница достойна того, чтобы приложить усилия. :pioneer: Ты сейчас сам себя обманываешь, что тебе ездить только по асфальту. Моя жена очень хотела чтобы я купил Virago 1100. Доминатор ей был по барабану. Теперь согласилась что доминатор - мотик достойный. Кстати я не хочу тебя склонять к доминатору, но придти посмотреть, посидеть (можно и с женой) можешь запросто. PS: Если бы ты сказал что любишь быстро ездить, я бы про спорты-туристы слова бы плохого не сказал. Если любишь скорость, то можно потерпеть и тычки в задницу от подвески, и вес и большой радиус поворота. А по твоим словам явно напрашивается эндуро-турист, а ты как мазохист лезешь на спорта. Я никак не могу понять….. А зачем оно тебе? Как только начнешь ездить, эта «красота» тебе покажется сущим пустяком. А то получается что ты желаешь услышать что спорт-турист это супер для наших дорог, а никто тебе этого не говорит. Признайся сам себе что ищешь любую причину купить спорта (дешевле, цилиндров больше, колеса толще, бак больше (нужное подчеркнуть)). Так никто тебе и перечить не будет. Это сейчас ей спорт-турист нравится…..пока она отклячив задницу не сидела на красивом широком отбойном молотке.
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#45 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:24

Жене трансальп черный понравился очень.. мне тоже... так что зацепил не на шутку...... если мне действительно хватит мощности движка трансальпа для дальнобоя раз в год... то это мой мотик наверно.... мне лично нужен мотоцикл на каждый день и без гемороя.. без проблем с запчастями.. если трансальп подходит под универсальный байк то я его точно куплю..... мне бы поточнее узнать характеристики трансальпа.. и хотелось бы почитать про тесты....
  • 0

#46 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:20

Техданные запросто. Приходи с любым носителем и забирай мануал (57Мб).Заодно расскажу тебе плюсы и минусы. Ездил и на 600-ке и на 400-ке.А что касается тестов. Так по тестам в инете я бы и доминатор и DR-250 я бы никогда не купил наверно. :lol: Вылазь нахрен из инета. Информации получишь намного больше и гораздо быстрее. :vertag:
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#47 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:23

я с тобой тогда созвонюсь...... поговорим о встрече... спасибо за содействие....
  • 0

#48 Yoda

Yoda

    Почетный Злобный АДМИН ;-)

  • Жильцы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • 123 тем
  • Регистрация:29 Мар 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:37

Вот тебе краткое описание Трансальпа. Для жестких поездок хлипковата рама и подвеску будет пробивать. Для ровного спокойного катания - супер. Движок благодаря двум цилиндрам работает мягко и крутится хорошо. Для меня пластика многовато. Слишком гламурный для меня мотоциклет. Доминатор простотой понравился. Тенере не советую потому что коробка слабая (бо Ямаха) и моторы шумные. Suzuki DR650 пробовал и за рулем и пассажиром. Не понравился по мотору и посадка пассажира со слишком поджатыми ногами. На трансальпе вдвоем с женой попробовали. Посадка и комфорт без нареканий. Если будет возможность взять "африку" - бери африку. Я когда за мотиком ездил, трансальп и африка стоили одинаково. Доминатора купил только потому что мелкий шустрый мне в данный момент интереснее большого гламура. :blush:
  • 0
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен! Те, кто злословят обо мне - пусть знают: Я гораздо хуже!

#49 Sidor0FF

Sidor0FF

    Абориген

    Топикстартер
  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • 23 тем
  • Регистрация:27 Июн 2006
  • Пол:Не определился

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 08:23

Вот тебе краткое описание Трансальпа. Для жестких поездок хлипковата рама и подвеску будет пробивать. Для ровного спокойного катания - супер. Движок благодаря двум цилиндрам работает мягко и крутится хорошо. Для меня пластика многовато. Слишком гламурный для меня мотоциклет. Доминатор простотой понравился.

так это описание 650 кубового.. а мне денег хватит только на 600.. т.е. на более древнюю версию :((((( а чем африка то лучше.... только тем что гламурнее и движок поболе?.... а в плане надежности трансальп или африка живучее?

Сообщение отредактировал Котище: 01 Ноябрь 2006 - 08:35

  • 0

#50 Beetle

Beetle

    Абориген

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • 14 тем
  • Регистрация:15 Фев 2006

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 09:18

а чем африка то лучше.... только тем что гламурнее и движок поболе?.... а в плане надежности трансальп или африка живучее?

Африка лучше всем.В плане надежности хрен один.Пластик у Африки не такой хрупкий. П.С. Мне бы твои проблемы - куда бы 120000 р. пристроить и чтобы при этом жена не съела. :D
  • 0
"Don't You Fear The Winter..."©




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных